1)выпиши пять определений со словами к которым они относятся покажите графически связь: ох, и здорово, когда есть своя планета! я люблю думать о том, что бы я делал, если бы у меня была…думаете, я скажу, что там бы не было школы? как бы не так! я понимаю, что нужно учиться! но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье, а в остальные дни отдыхали! сами подумайте, с каким бы удовольствием все дети шли в школу! как на праздник! а в школе бы не разрешали ввести себя тихо. а к доске бы никого не вызывали вообще! только тех, кто сам захочет. и идти туда обязательно так: девочки. прыгая через скакалочку, а мальчики — на руках..на моей планете на трамваях, троллейбусах, метро и автобусах все ездили бы бесплатно. и детям бы давали порулить, когда захочется. а если концерт, например, то перед тем, как начать, давали бы детям поиграть на скрипках, виолончелях и подудеть в дудки! у них бы, конечно, не получилось, зато потом, когда концерт начался, дети бы с большим интересом слушали, как красиво могут играть эти инструменты. и сами бы, наверное, захотели идти в музыкальные школы! дети бы сами выбирали, ходить им куда-то или сидеть дома. а если бы все хотели стать футболистами, я построил бы сто футбольных школ, а если не хватит, то двести. я бы никуда не отбирал по конкурсу! иди куда хочешь! . я еще не все придумал. времени не хватает. а я был бы обыкновенный мальчик. и никто бы даже не знал, что это моя планета. только я, главное, чтобы всем было хорошо! и мне, конечно! ведь все-таки она моя, эта планета!
Имена существительные -главные слова, а прилагательные - зависимое слово. Всегда от главного слова ставиться вопрос к зависимому слову. Над главным словом ставится крестик, и от этого слова проводится стрелка к зависимому слову . Это будет графически связь. Музыкальные школы (школы -главное слово, ставиться над ним крестик, от этого слова проводится стрелка к слову музыкальные ) Футбольные школы ( одинаково как и в первом варианте) обыкновенный мальчик, моя планета, большим интересом.