1) Выпишите цифру(-ы),обозначающую запятаю(-ые) между частями сложного предложения ,связанными сочинительной связью. Среди стволов-колонн затаилась гулкая тишина,(1) и слышно(2) как,(3) падая(4)шуршит,(5)цепляясь за ветки,(6) оброненный древом лист.
2)Выпишите цифру(-ы),обозначающую запятаю(-ые) между частями сложного предложения ,связанными сочинительной связью.
А война бушевала,(1)и враг катился с Украины к границе. Вроде бы и неповторимый мужик Савинцев,(2) да и не очень сообразительный,(3) но дело своё он исполнял сторательно.
3)Выпишите цифру(-ы),обозначающую запятаю(-ые) между частями сложного предложения ,связанными бессоюзной связью.
В городах большенство наших природных инстинктов погружается в спячку,(1) но стоит провести две-три ночи в лесу,(2) и сново обостряется слух,(3) зорче делается глаз,(4) тоньше обоняние.
4)Выпишите цифру(-ы),обозначающую запятаю(-ые) между частями сложного предложения ,связанными подчинительной связью.
Хутор уже проснулся,(1) светил окнам домов в ненастном ноябрьском утре,(2) из катуха подала о себе весть ржанием кобыла Тамарка,(3) словно спрашивая молодого хозяина,(4) не за был ли он о ней.
5)Выпишите цифру(-ы),обозначающую запятаю(-ые) между частями сложного предложения ,связанными бессоюзной связью.
Я сново нашупал шершавые скобы,(1) стал карабкаться в потьмах наверх,(2) жалея,(3) что у меня нет спичек.С каждым движением на меня сыпались какие-то соринки,(4) было очень пыльно,(5) и я чихал.
Ребята решили украсить её.Они повесили на (*лес*)л*е*сную красавицу (*ягоды*) Яго*д*ки рябины.К нижним (*веточки*) ве*т*кам (*крепок*) прикр*е*пили (*морковочка*) морко*в*ку. Под ёлку положили (*крепок*) кре*п*кий кочан капусты.Утром над ёлкой (*веселый*) вес*е*ло кружилась стайка птиц. (*вечерний*) Веч*е*ром (*бег*) приб*е*жали два зайца.Они угощались(*сладок*) сла*д*кой (*морковочка*) морко*в*кой