1. Выпишите из предложений словосочетания глагол + наречие. 2. Определите разряды наречий по
значению.
1. Русалочка подплыла к краю близко.
2. Принца Эрика волна легко выплеснула на берег. 3. Сегодня удача улыбается мне. 4. Сердце принца часто забилось. 5. В такую погоду поневоле захочется посидеть дома. 6. Лёшка, как назло, уехал в деревню.
7. Мы стали понемногу укладываться спать. 8. На дворе внезапно поднялась страшная метель. 9. Мрачный бор угрюмо ворчит или воет глухо.
10. На улице слишком холодно.
если бы я была директором школы, я бы отменила ненужные уроки, например биология, химия и т.п., зачем загружать учеников лишними предметами,им не хватает времени на отдых и личную жизнь. возможно, вы со мной не согласитесь, но куда важнее и полезнее лишний раз погулять с друзьями, нежели выучить очередную формулу по химии.
я бы проводила опросы среди учеиков, что бы они хотели изменить в нашей школе, чтобы всегда быть в курсе событий, ведь многим директорам сейчас наплевать на мнение тех, кому они дают не только знания. но и обеспечивают необходимый уровень общения. я бы отменила домашнее задание - нахрена оно нужно? пусть дети гуляют.
в моей школе был бы жёсткий контороль в столовой, хочу, чтобы ученики питались правильно и вкусно.
так же уроки в моей школе были бы максимально интересными и познавательными.
Образована-прич.
1.(Что сделана?)образована.
Н.ф.-образовнный.
2.Страд.прич вр.,соверш.в.;в крат.форм.,в жен.р..
3.(Что сделана?)образована(сказуем.)
Комиссия-сущ.
1.(Что?)комиссия
Н.ф-комиссия.
2.Нариц.,неодуш.,жен.р.,1 скл.;в им.п.,в ед.ч..
3.(Что?)комиссия(подлеж.)
Организации-сущ.
1.(Чего?)организации
Н.ф.-организпция
2.Нариц.,неодуш.,жен.р.,1 скл.;в род.п.,в ед.ч..
3.(Чего?)организации(дополнен.)
Новогоднего-прил.
1.(Какого?)новогоднего.
Н.ф.-новогодний.
2.Качест.;в род.п.,в ед.ч.,в муж.р..
3.(Какого?)новогоднего(определ.)
Вечера-сущ.
1.(Чего?)вечера
Н.ф.-вечер
2.Нариц.,неодуш.,муж.р.,2 скл.;в род.п.,в ед.ч..
3.(Чего?)вечера(дополнен.)