1) выпишите слово (слова) в котором (в которых) количество букв не равно количеству звуков. обоснуйте ответ. рабочий,подобрать,косматый,ваятель,поездка,огород,нежности,размер. 2) раскройте скобки в ниже словах, вставьте пропущенные буквы. объясните в каждом случае выбор слитного, дефисного или раздельного написания (северо)восточный ( ростов(на)дону ( (пол)москвы (южно)африканский 3) дано предложение: пока для вас новое новое - оно и для меня новое. сколько в этом предложении сущ., и прилаг. обоснуйте ответ 4) какую синтаксическую роль в предложении может играть имя существительное сторона? составьте предложение с примерами употребления этого существительного (по 1 предл. для демонстрации каждой синтаксической роли) 5) в сочетании слов (в том числе "квазислов") посредством анаграммирования ( перестановки букв местами) зашифрован лингвистический термин. разгадайте зашифрованный в анаграмме лингвистический термин: я,эмо и иглот 6) прочитайте высказывание буслаева и вставьте пропущенные слова (части слов) "уже в древнейшую эпоху произносили буквы ъ и ь как о и е: потому писец остромирова евангелия,по выговору пишет: сотьникъ вместо ; пришедъи (пришедший) вместо ; пишет творительный падеж ед. числа мужского и среднего родов на - омъ вместо на - например, . в изборнике святослава 1073 год кото вместо ; в добриловом евангелии 1164 г. писець,перьсты,весь вместо ".
2. северо-восточный, ракетоноситель, Ростов-на-Дону, авиапочта...
3. 1 сущ и 2 прил. (что?) новое, а новое какое? новое. для меня какое? новое.
4,5,6 не поняла задания, боюсь ответить не верно ( или же не знаю как делать)