1. Выпишите ТОЛЬКО прилагательные с определяемыми словами в два столбика – качественные и относительные.
Яма между ними, наполненная тихой морской водой, была та самая, в которой некогда девочка Санька училась плавать. Впервые, со сладким ужасом, голая, худая, покачивая раскинутыми руками, вроде канатной плясуньи, девочка опускала сначала одну ногу, потом другую в мелкую воду, коварно реявшую по смоленской крупе перламутрового песка, а дальше начинались колючие камни и дно стремительно понижалось
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте. )
Будем прыгать, как лягушка
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
За прыжком — другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок!
(Прыжки. )
Весело в лесу
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте. )
Вот лиса идёт по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте. )
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания — руки вперёд. )
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте. )
Тренировки
И зайчата убегают. (Бег на месте. )
Вот голодная лиса (Ходьба на месте. )
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх. )
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох. )
Садится, отдыхает. (Дети садятся за парты.)