1)Выполни синтаксический разбор предложения
Смелют зёрна крупинками и получается крупа.
2)Выполни морфологический разбор местоимения. ЕГО
3)Измени третье предложение так, чтобы оно стало побудительным с
обращением.
4)Выполни морфологический разбор существительного. Из муки
Из прочитанного текста можно сделать вывод, что автор выявляет проблемы современного общества. Со времен столетия многие люди так и не научились любить, более того, они не понимают понятия "любовь","доброта", "забота".
Автор также утверждает, что очень часто собаки совершают подвиг ради человека, но отвечает ли человек добром на добро? Я могу сказать, что в чем-то автор прав и есть тому доказательство( в тексте). Могут ли люди посочувствовать или даже понять не требуя ничего взамен? Автор( лучше назови фамилию, дабы не было рефрена) пытается донести до читающего то, что собака это не просто животное, которое только и умеет, что лаять, да развлекать человека. Скорее здесь она сравнивается с другим человеком, который умеет чувствовать, переживать и даже радоваться. Не зря говорят, собака- лучший друг человека. Человек может существовать без собаки, но можем ли мы утверждать, что собака живет, а не существует без человека?
Что касается доброты, не зря автор задается этим вопросом, ведь по сути ничего не стоит просто делать добрые дела и содеяния. Тогда же почему мы их не делаем? От неохоты или может быть, от недостатка времени? Лично я считаю, что всегда есть время для добрых дел, независимо от того будет ли что-то взаимен или нет. Мы не должны обосновывать свои добрые поступки. МЫ должны брать и делать.
Мне понравился этот текст, потому что он заставляет задумать о том, каким будет наш мир без доброты, любви, сожаления. Это замечательно, что автор пытается донести до читателей истинные ценности жизни.
2. а) Художник написал осенний пейзаж. б) Художник слепил красивую статую. в) Художник достиг совершенства в своей тяжёлой работе.
3. а) На кухне закипел суп. б) В горах кипит горячий источник. в) Мальчик закипел, потому что не смог решить задачу.
4. а) Мальчик задрожал от холода. б) Звёзды задрожали на ночном небе. в) Мальчик дрожал перед контрольной работой.
5.а) Ясный свет озарил комнату. б) Передавали, что будет ясная погода.
6. а) Закат стал розовым. После уроков все дети порозовели.