В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pe4enel
pe4enel
16.01.2020 20:22 •  Русский язык

1) я считаю что нашему языку (ни, не )чего (не) угрожает. (2) но есть серьёзная угроза речевой культуре когда человек даже не предст..вляет себе б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. (3) противостоять этой опасности можно только признав что чувствовать язык так(же) естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость и чувство языка надо ценить и развивать. (4) ведь есть ещё и эстетическая функция которая совсем не ограничивается сферой художественной : она в значительной степени формирует наше сознание.1. определите стиль текста. 2. тип речи. 3. какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений. 4. начертите схему предложения 3, выполните синтаксический разбор. 5. начертите схему предложения 4, определите тип предложения.

Показать ответ
Ответ:
asylhan11
asylhan11
06.07.2020 10:45
1. 1) Я считаю, что нашему языку ничего не угрожает. (2) Но есть серьёзная угроза речевой культуре, когда человек даже не представляет себе богатейших ресурсов и возможностей родного языка в его познавательной и коммуникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно, только признав, что чувствовать язык так же естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость, и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция, которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.

Стиль: публицистический

2. Описание
3. Тема: культура языка
    Основная мысль: нужно соблюдать правила речевой культуры и узнавать свой язык ещё больше
    Средства связи: синонимы (угроза - опасность), местоимения (этой)
4. [ ... , |-.-.-.-|, ... ], (что ... ), и [ ... ].

Этой - определение
Опасности - дополнение
Можно противостоять - сказуемое
Только - частица
Признав обстоятельство
Что - союз
Чувствовать - подлежащее
Язык - дополнение
Так же - сююз
Естественно - сказуемое
Как - союз
Жару, холод, вкус, горького, сладкого, печаль, радость - дополнения
И - союз
Чувство - дополнение
Языка - определение
Надо ценить, развивать - сказуемое

5. [ ... ], (которая ... ): [ ... ].
Предложение с разными видами связи (подчинительной и сочинительной)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота