1. я уверен что для полного овладения языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми людьми но и общение с лесами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.2. должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий.3. случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.5. в это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. а вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.8. какие(же) это слова? 9. их так много. 10. неизвес..но даже с каких нач..нать.11.между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.12. иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. а если писатель (не)вид..т то и читатель ( не увид..т за ними. 14. надо вид..ть. 15. и тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. определить стиль и тип речи текста.2. записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.3. из предложений № 7 - 11 выписать слово с орфограммой з – с на конце приставок.4. заменить словосочетание много слов (примыкание) на словосочетание со связью согласование.5. выписать грамматическую основу предложения № 11.6. среди предложений 1 – 4 найти предложение с обособленным определением.7. сделать морфологический разбор слова извес..ный. (предл.№ 5)8. сделать синтаксический разбор предложения № 12.
2). 1, 7, 11, 15.
4)птичий пересвист
6). должно быть
7) ИзвесТный - извесТен.
3,5,8, не знаю
Я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком.
Должно быть у каждого человека случается свое счастливое время открытий.
Случилось и у меня такое лето открытий, обильное грозами и радугами.
это лето в тени сосновых лесов, журавлиных криках, игре ночного неба, в неприличных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза.
В это лето я узнал ? много слов, которые до той поры были хотя и известными мне, но далекими и неприжитыми.
Раньше они вызывали только один обычный скудный образ.
А вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
Какие же это слова?
Их так много.
Неизвестно даже с каких начинать.
Между прочим, существует своего рода закрн воздействия писательского слова на читателя.
Иногда писатель не видит за словами того, о чем он пишет.
А если писатель не видет, то и читатель ничего не увидит за ними.
Надо видеть.
И тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну. (Запятую тут нужно еще, где не пойму)
Вызывают у читателя те сысли, чувства, состояния, какие писатель хотел ему передать.
текст пиши так все что смог удачи!