1. Задание по выбору, Падберите небольшие тексты разных типов по в или обратитесь к отрывкам из повести-сказки Виталия Георгиевич, Губарева «Путешествие на утреннюю звезду». На примере этих текстов (подобранных самостоятельно или данных ниже) составьте план сообщения на одну из тем. «Что такое описание», «Что такое повествование или «Что такое рассуждение». Расскажите по этому плану, как строится тотили иной тип текста. 1) Стройная девочка в ярко-голубом платье неторопливо шла по улице, помахивая пустой хозяйственной сумкой. Девочка была Красива даже очень красива. Светлая коса свешивалась через в плечо, а глаза девочки такие же ярко-голубые, как и платье, смотрят вперёдзадумчиво и грустно и словно ничего не замечают. как
2) Мы перенесёмся К одному из солнц созвездия, а не на само солнце. у многих звёзд есть овощи планеты, так у нашего солнца есть Земля, Марс, Венера… ных системах. Но они есть! На мысейчас нокажемся…
3) Стена же, Никто ещё не видел ни в телескоп планет других солнеч- На одной из гаких планет раздвинулась. в образовавшемся увидели тьму, из которой отчётливо повейло теплом и запахом каких-то цветов. Волшебник первым шагнул в тем- поту, и ледоходе, бросились ним, навалился на них. проходе все теплый мрак со всех стор томас", *Телефон", "Велостиль, "Домашний пи-
какой тип
Помимо деревьев на этой картине можно увидеть небольшой водоём, лёд на котором давно растаял и уже совсем скоро здесь дети будут купаться и ловить рыбу. Эта картина очень обширна и на ней мы можем видеть очень много интересных, с первого взгляда незаметных деталей : очень красиво передана растительность, на небе не видно солнца, но понятно, что погода ясная.
Источник: Сочинение по картине Первая зелень Никонова 7 класс описание
Я и прежде сам замечал большую перемену в бабушке; но особенное вниманье моё на эту перемену обратил разговор отца с матерью, в который я вслушался, читая свою книжку.
"Как переменилась матушка после кончины батюшки, - говорила моя мать, - она даже ростом стала как будто меньше; ничем от души не занимается, всё ей стало словно чужое..."
А отец со вздохом отвечал: "Да, уж совсем не та матушка! Видно, ей недолго жить на свете".
Мне вдруг стало жалко бабушку, и я сказал: "Надо бабушку утешать, чтоб ей не было скучно".
Отец удивился моим неожиданным словам, улыбнулся и сказал: "А вы бы с сестрой почаще к ней ходили, старались бы её развеселить".
И с того же дня мы с сестрицей по нескольку раз в день стали бегать к бабушке. Обыкновенно она сидела на своей кровати и пряла на самопрялке козий пух. Вокруг неё, поджав ноги, сидело множество дворовых крестьянских девочек и выбирали волосья из клочков козьего пуха. Выбрав свой клочок, девчонка подавала его старой барыне, которая, посмотрев на свет и не видя в пуху волос, клала в лукошечко, стоявшее подле неё. Если же выбрано было нечисто, то возвращала назад и бранила нерадивую девчонку. Глаза у бабушки были мутны и тусклы; она часто дремала за своим делом, а иногда вдруг отталкивала от себя прялку и говорила: "Ну, что уж мне за пряжа, пора к Степану Михайлычу" - и начинала плакать. Мы с сестрицей не умели и приступиться к ней сначала и, посидев, уходили; но тётушка научила нас, чем угодить бабушке.