В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Leonarda11
Leonarda11
10.09.2020 21:23 •  Русский язык

1 задание
Прочитайте текст и выполните задание

(1)Деятельность высокоорганизованной нервной системы животных, и особенно, конечно, человека, таит в себе много загадок. (2)<…> весь мир живого — это мир необычайно сложный, с поистине неисчислимым количеством «белых пятен». (3)К тому же многие методы изучения объектов неживой природы не годятся для познания процессов, происходящих в живых организмах, и — в ещё большей степени — для познания самих организмов как сложнейших самоорганизующихся систем.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Деятельность высокоорганизованной нервной системы животных, и особенно, конечно, человека, таит в себе много загадок.
2) Многие методы изучения объектов неживой природы не годятся для познания процессов, происходящих в живых организмах, и — в ещё большей степени — для познания самих организмов как сложнейших самоорганизующихся систем.
3) Весь мир живого необычайно сложен, поэтому методы изучения неживой природы не годятся для познания процессов, происходящих в живых организмах.
4) Весь мир живого — это мир необычайно сложный, с поистине неисчислимым количеством «белых пятен».
5) Для познания процессов, происходящих в живых организмах, и самих организмов как сложнейших самоорганизующихся систем многие методы изучения объектов неживой природы не годятся.
2 задание
Прочитайте текст и выполните задание
(1)Новые слова, или неологизмы, появляются в языке, чтобы обозначить какое-то новое явление в жизни. (2)Очень часто для них используют старые слова (в науке главным образом древнегреческие и латинские), придавая им новый смысл. (3)Так, <…>, слово «резина» существовало задолго до того, как мы узнали о каучуконосах и научились пользоваться их соком: «резина» по-гречески и по-латыни значило смола, камедь», а сейчас у нас означает не смолу вообще, а только определённого рода.

Какое из приведённых ниже слов должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово.

1) по-видимому
2) однако
3) наверное
4) например
5) во‑первых
3 задание
Прочитайте текст и выполните задание

(1)Географические открытия, которые заслуживают определения «великие», совершались на нашей планете во все исторические эпохи, с древности и до ХХ века. (2)<…> эпохой Великих географических открытий принято называть строго определённый исторический период: с середины ХV века до середины ХVII века. (3)Ни одна другая эпоха не была столь насыщена географическими открытиями, никогда они не имели такого исключительного значения для судеб Европы и всего мира.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

СУДЬБА , -ы, мн. су́дьбы, су́деб и (устар.) суде́б, су́дьбам; ж.

1) Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы.
2) Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных.
3) История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с.
4) Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.
5) В знач. сказ., кому с неопред., обычно с отриц. То же, что суждено (см. судить во 2-м знач.). Видно, не с. с ним увидеться.
Введите ваш ответ

Показать ответ
Ответ:
zalevska1955p073rv
zalevska1955p073rv
03.02.2023 02:40

Цыган снял вареЖку, разворотил усы, бороДку, скрывая лукаВство (А.Н. Толстой). 2. АлЛеи парка, его лужайки, площаДки были полны гуляющими (Далецкий). 3. В мае он не успеет вывезти кирпич, даже если подойдёт автоколонНа (Рыбаков). 4. А рано утром нам пришлось отправляться назаД и менять трасСу (Антонов). 5. ШосСе обрывалось над рекой у сожЖённого моста (А.Н. Толстой). 6. Уже были маленькие групПочки в пяток, в десяток лиц (Шишков). 7. Гребень водораздела состоит из кварцевого порфира, в котором включены кристалЛы полевого шпата (Арсеньев). 8. Все, кто свободен от смены, ушли в гороДской сад на оперетТу, но Нюра не пошла (Антонов). 9. В голЛандке чернели, рассыпаясь пеплом, листки (Бирюков). 10. Кучер взмахнул вожЖами, и тройка рысью под звон колокольчиков покатилась по дороге в гору (Гладков). 11. Над ним, пойдя на смелый риск, антенНы вытянулись в нитку (Исаковский). 12. Перед тер..асой красовалась продолговатая клумба, покрытая розами (Тургенев). 13. Из того, что я брюЗжал здесь и ругался, не делайте выводов, что у нас совсем плохо идёт работа (Ажаев). 14. Как на беду, ни один извоЗчик не показывался на улице, и он должен был иДти пешком (Гоголь). 15. СквоЗь дремоту я слышал дребеЗжание рессоры (Паустовский).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Люциферин
Люциферин
01.10.2021 16:44

ответ: Слушай, синтаксический разбор может быть только у предложения.

Мелькнуло- гл, сказуемое;

Чтобы выполнить синтаксический разбор предложения

вначале выделим в его составе грамматические основы:

тело мелькнуло;

удары стихли.

В предложении имеется две грамматический основы, значит, это сложное предложение.

Второй шаг - смотрим, есть ли союз между двумя простыми предложениями, составляющими сложное.

Союза нет, значит, совершим синтаксический разбор бессоюзного предложения (БСП), между частями которого существуют отношения последовательности, которые предполагают постановку запятой.

Разберем по членам предложения каждое предложение:

что? тело - подлежащее;

тело что сделало? мелькнуло - простое глагольное сказуемое;

мелькнуло где? между осин - обстоятельство места;

тело чье? оленя - несогласованное определение.

Второе предложение включает следующие члены предложения:

что? удары - подлежащее;

удары что сделали? стихли - простое глагольное сказуемое;

стихли где? по листьям - обстоятельство;

листья каким? сухим - согласованное определение;

удары чьи? копыт - несогласованное определение.


Синтаксический разбор слова мелькнуло​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота