1. записать предложения, вставить знаки препинания, отметить причастные обороты. 2. выписать причастия, написать глагол от которого оно образовано, выделить суффикс.
ребята идущие вдоль морского берега увидели впереди разрушенный дом. путь нам преграждали в запертой на засов дверь. увлеченные игрой они не заметили как открылась дверь. в саду дети собирали яблоки упавшие на землю. костёр разожжёный мальчиками был виден издалека. убаюкенный колыбелью он заснул быстро. собранные в лесу грибы мы сложили в корзину.
..
• Ребята, /идущие вдоль морского берега~~~, увидели впереди разрушенный дом.
✓ ид[ущ]ие - идти
✓ разруш[енн]ый - разрушить
• Путь нам преграждала /запертая на засов/~~~ дверь.
✓ запер[т]ая - запереть
• /Увлечённые игрой/~~~, они не заметили, как открылась дверь.
✓ увлеч[ённ]ые - увлечь
• В саду дети собирали яблоки, /упавшие на землю/~~~.
• упа[вш]ие - упасть
• Костёр, /разожжённый мальчиками/,~~~ был виден издалека.
✓ разожж[ённ]ый - разжечь
• /Убаюканный колыбельной/~~~, он заснул быстро.
✓ убаюка[нн]ый - убаюкать
• /Собранные в лесу/~~~ грибы мы сложили в корзину.
✓ собра[нн]ые - собрать