1.Запишите предложения, найдите местоимения. Подчеркните как член предложения, определите разряд.
Егорушка поймал в траве жука, зажал его в своём кулаке, поднёс к уху и слушал, как тот жужжит. В те дни о себе никто не думал. Таков мой указ. Каждый о таком и не мечтал. Некоторые удивлялись тому, сколько тайн она хранит. Какую дорогу ты выбрал для себя? Наш командир думал о всём отряде. Всякий знает, кто виноват в этой истории. Какой месяц заканчивается его днём рождения? О себе никому не хотелось говорить. Их связывала такая крепкая дружба. Кто – нибудь проговорится насчёт неё. Каков месяц! Несколько странный ответ у тебя.
2.Исправьте грамматические ошибки.
Тоскую по вам, ихний сын, еённые вещи, таковый совет.
3.Отгадайте загадки.
Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ?
Когда полы бывают местоимениями?
4.Напишите в сочетаниях «не» и «ни».
Н..у кого с н…кого пригласить, н..чем не интересовался, н.. о чём не думал.
5.Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.
Пр..бл..жалась ночь. За лесом (н..)чего (не) было видно. Я выстр..лил в воздух, но (не) получил (ни)какого ответа. В т..мноте я зале.. в какой(то) бур…лом, но всё-таки смог выбрат…ся. Вдруг послыш..лся треск суч..ев и и ч..ё(то) пр..рывистое дыхание.
6.Выпишите местоимение, произведите морфологический разбор.
Ему и в голову не пришло сказать правду.
ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ УТРОМ,ВЕЧЕРОМ НЕ НАГОНИШЬ.
Сегодня я поняла , что лучше ничего не откладывать на потом . Было воскресение утром я проснулась и сделала все утренние процедуры маме по дому мне нужно было сделать уроки. Я решила сначала досмотреть фильм который не досмотрела вчера уж очень было интересно что будет дальше с главными героями. Отложив уроки на потом я досмотрела фильм , только хотела сесть за уроки , но меня прервал звонок подруги , мы долго заговорились , и тут она начала тему про школу я вспомнила про уроки , но подруга снова сила меня с мысли позвав недолго погулять , было 5 вечера я решила пойти с ней погулять и снова отложила уроки . Пришла домой где то в 8 вечера покушала и просидела в телефоне это заняло у меня 1 час в 9:30 я со спешкой пошла делать уроки . Сидела до ночи сделала только 2 предмета хотя надо было сделать 4 . В итоге уроки не доделаны в школу опоздала из за того что сидела за уроками до ночи. ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ УТРОМ,ВЕЧЕРОМ НЕ НАГОНИШЬ.
Вот правильный ответ на эту загадку - хлеб. Люди с древности научились делать его. Причём все по разному. Но с ним довольно много возни. Если начать с выращивания пшеницы, приготовления муки, и далее выпечки , как это делали наши предки, то процесс получается довольно трудоемкий и не всякий его осилит. Хотя сейчас изобрели такое чудесное устройство как хлебопечка. Достаточно туда засыпать нужные и написанные в инструкции ингредиенты и нажать нужную кнопочку и вуаля - останется только достать хлеб. Мы сейчас так и поступаем. Ну , а вообще многие хлеб не могут сами сделать и покупают в магазине готовый, так как он всем действительно нужен.