1 Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и
объясняя свой выбор графически:
(1)Вот и со..нце спрятал..сь. (2) Стало темно. (3) И лес,
и дальн..е деревни, и тр..ва – всё облеклось в
безразличный, какой(то) зловещий цвет.
(4)Деревья перестали п..качиват(?)ся и задевать друг
друга сучьями. (5)Они выпр..мились, только изредка
н..клонялись в..рхушками между собой, как будто взаимно
предупреждали себя ш..потом о близк..й опас(?)ности. (6)
Туча уже обл..жила горизонт и образовала какой(то)
свинц..вый непроницаемый свод. (7)Наступила минута
всеобщ..го торжественного м..лчания.
2.. Определите тему текста.
3 Определите идею текста.
4 Определите тип речи.
5 Определите стиль речи.
6 Озаглавьте текст.
7 Укажите признаки текста.
8 Предположите, о каком явлении природы может идти
речь в данном тексте. Аргументируйте ваш ответ.
9 Укажите номер односоставного предложения.
10 Продолжите утверждение: Тире в предложении 3
ставится …
11 Выпишите слова с орфограммой «О-Ё(Е)после
шипящей», выделите морфемы этой орфограммы
12 Из предложений 4-6 выпишите существительные,
состоящие из корня, суффикса и окончания.
13 Укажите номера предложений с однородными
сказуемыми.
14 Выпиши 3 переходных глагола
15 Выполните синтаксический разбор предложения 7