1. запишите, вставив пропущенные буквы: лев пыта…тся учиться, но всё время веселится, не скуча…т, не страда…т, крас…т, мир изобража…т, черт…т циркулем прекрасно, правил не уч…т он напрасно, он колду…т и гада…т, а спряжения не зна…т, он не помн…т исключения и не веда…т сомнения, став…т буквы наугад и не чувству…т преград. может, стан…т он врачом, отправ…тся на космодром, преодоле…т океан, прослав…тся как друг саванн, продвин…т граффити вперёд, поддерж…т весь его народ, когда услыш…т, как поёт, как гон…тся он за мечтами, как грез…т он об океане, наде…тся, хотя тревож…тся и вер…т: всё удачно . 2. выпишите из текста сложные слова. определите их словообразовательные модели.выделенные слова разберите по составу. чудеса в луже по поверхности лужи скользят презабавные длинноногие водомерки. они не тонут, потому что их лапки смазаны жиром. вот из глубины поднимается большой черный жук-водолюб, набирает в свои воздушные мешки запас свежего воздуха. водолюб – миролюбивое существо. он питается мелкими подводными растениями. у паука-серебрянки среди водорослей имеется воздушный колокол, как у настоящего водолаза. в нем он от врагов. 3. постройте словообразовательные цепочки к словам: цена — … бесценность красный глухой -