1.Заполните таблицу, выписав из текста нужную информацию. Роли, которые играет актер
Чего требует работа актера
2.Определите тему прочитанного текста.
3.Определите основную мысль текста.
А) профессия актера сложна и многогранна
Б) актер сложный человек
В) актеры хорошие психологи
4. Заполните пропуски в таблице.
Вопрос
ответ
Почему герой желает стать актером?
Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации.
Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце.
Что нужно актеру даже для второстепенной роли?
5. Вставь на месте пропусков нужное окончание.
По узкой тропинк… я выхожу на поляну. На рябин… показалась стайка дроздов. Под корягой зашуршал ежик. Я любл… эту местность. Поздней осенью здесь появляются лоси. Рядом с полян…й находился заброшенный сад. Он зарос бурьян…м. Деревья засохли, выродились. Охотник…в до кислых и мелких плодов не было. Но вот я услышал хруст яблок. Я заметил лося. Он шагал от яблон… к яблон… . Мягкой губой лесной великан захватывал яблоки и съедал.
Утро. Учитель входит в класс, и Вася, как обычно, громче всех поздоровался. Он всегда любил выпендриваться.первым уроком была геометрия, ужасно не хотелось, потому что я плохо понял последнюю тему. Елена Владимировна как всегда начала урок с проверки домашнего задания, и я прекрасно понимал, что сейчас получу плохую отметку. Я моментально подумал о том, чтобы списать у кого-нибудь, но через секунду это затея покинула меня. Пока очередь дошла до меня, учительница уже рассердилась. Ещё бы, этот предмет мало кто понимает уже три урока, пора в столовую. К тому времени я бодро завелся, и уже поглащал знания. После столовой литература, последний урок, сегодня суббота, короткий день. По литературе у меня нет оценок, и я прекрасно понимал, что у меня спросят стихотворение. -Сергей, к доске читать наизусть.Я вышел, и понимал, что ничего не знаю. Гоша пытался мне, но я всего лишь нервно фыркнул:-ты только сбиваешь!Время утекало как вода, и учительница резко сказала:-Читай сейчас же!ну все, я пропал, вызовут родителей в школу. Пиши пропало мой новый телефон.-Все ясно, садись, два.я сел с поникшим лицом, так и просидел до конца урока.
Объяснение:
Советский Союз сокрушил фашизм
Десятилетия отделяют нас от того майского дня 1945 года, когда весь мир рукоплескал победе Советского Союза в Великой Отечественной войне. Она была одержана благодаря мужеству и героизму советского народа, воинов Красной Армии, внесших главный, определяющий вклад в разгром вооруженных сил фашистской Германии и ее союзников.
Героические свершения нашего народа и его Вооруженных Сил в годы войны были и остаются неиссякаемым источником воспитания патриотизма, любви к Отечеству. К этому духовному потенциалу, проявленному в судьбоносный период нашей истории, обращается и современное поколение россиян. Наследие Победы — мощный моральный ресурс развития современной России.
Каковы же главные военно-политические итоги и уроки войны, каковы источники нашей Победы?
ИТОГИ И УРОКИ ВОЙНЫ
Великая Отечественная война 1941-1945 годов закончилась полной победой советского народа над гитлеровской Германией. Фашизм был ликвидирован в самой Германии и ряде государств Европы. В тяжелой, кровопролитной борьбе советские люди отстояли свой национальный суверенитет, защитили Родину. Разгромив ударные силы мировой реакции, Советский Союз, его Вооруженные Силы осуществили историческую освободительную миссию в Европе и Азии, внесли решающий вклад в дело европейской и мировой цивилизации.
Победа во Второй мировой войне была достигнута совместными усилиями стран-участниц Антигитлеровской коалиции. Значителен вклад в нее западных союзников, разгромивших и пленивших 176 дивизий. Но главную тяжесть борьбы вынес именно советский народ. На протяжении почти четырех лет советско-германский фронт приковывал к себе основную массу сил и средств фашистской Германии. Против советских войск одновременно действовало от 190 до 270 наиболее бое дивизий фашистского блока, т. е., более 3/4 их общего количества. На советско-германском фронте были разгромлены и пленены 607 дивизий противника. Общие людские потери вооруженных сил Германии во Второй мировой войне достигли 13,4 млн чел., на советско-германском фронте — 10 млн чел. Безвозвратные потери Германии и ее союзников на советско-германском фронте составили 8 649,5 тыс. чел. За время войны советскими войсками уничтожено и захвачено более 75% всего оружия и военной техники врага.