сторическом музее? 2) Наша страна поражает разнообразием городов и достопримечательностей в них. 3) Русские города часто строились на высоких берегах рек они вытягивались на многие километры. Историческая память живет в сердцах людей а новые поколения бережно сохраняют удивительные архитектурные. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13. Текст 2. (1)Прапрадедушка современного баскетбола назывался «пок-та-пок». (2)Этой игрой более 2500 лет назад увлекались индейцы из племени инков, майя и ацтеков, которые жили на земле нынешней Мексики. (3)Площадка для игры была окружена высокой каменной стеной, на противоположных концах которой высоко висело по деревянному кольцу. (4)Две команды по 3-4 человека в каждой соревновались, кто забросит больше шаров в кольцо противника. (5)Сделать это было трудно: по тогдашним правилам играть разрешалось только локтями, коленями или бёдрами. (6)Игравшего кистями строго наказывали. (7)Второе рождение баскетбола относят к 1890 году. (8)Доктор Нейсмит преподаватель физкультуры в американском институте-обратил внимание на то, что урокн физкультуры проходят из рук вон плохо. (9) Нейсмит придумал, как растормошить скучающих студентов. (10)Он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них фу
сторическом музее? 2) Наша страна поражает разнообразием городов и достопримечательностей в них. 3) Русские города часто строились на высоких берегах рек они вытягивались на многие километры. Историческая память живет в сердцах людей а новые поколения бережно сохраняют удивительные архитектурные. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13. Текст 2. (1)Прапрадедушка современного баскетбола назывался «пок-та-пок». (2)Этой игрой более 2500 лет назад увлекались индейцы из племени инков, майя и ацтеков, которые жили на земле нынешней Мексики. (3)Площадка для игры была окружена высокой каменной стеной, на противоположных концах которой высоко висело по деревянному кольцу. (4)Две команды по 3-4 человека в каждой соревновались, кто забросит больше шаров в кольцо противника. (5)Сделать это было трудно: по тогдашним правилам играть разрешалось только локтями, коленями или бёдрами. (6)Игравшего кистями строго наказывали. (7)Второе рождение баскетбола относят к 1890 году. (8)Доктор Нейсмит преподаватель физкультуры в американском институте-обратил внимание на то, что урокн физкультуры проходят из рук вон плохо. (9) Нейсмит придумал, как растормошить скучающих студентов. (10)Он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них фу
сторическом музее? 2) Наша страна поражает разнообразием городов и достопримечательностей в них. 3) Русские города часто строились на высоких берегах рек они вытягивались на многие километры. Историческая память живет в сердцах людей а новые поколения бережно сохраняют удивительные архитектурные. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13. Текст 2. (1)Прапрадедушка современного баскетбола назывался «пок-та-пок». (2)Этой игрой более 2500 лет назад увлекались индейцы из племени инков, майя и ацтеков, которые жили на земле нынешней Мексики. (3)Площадка для игры была окружена высокой каменной стеной, на противоположных концах которой высоко висело по деревянному кольцу. (4)Две команды по 3-4 человека в каждой соревновались, кто забросит больше шаров в кольцо противника. (5)Сделать это было трудно: по тогдашним правилам играть разрешалось только локтями, коленями или бёдрами. (6)Игравшего кистями строго наказывали. (7)Второе рождение баскетбола относят к 1890 году. (8)Доктор Нейсмит преподаватель физкультуры в американском институте-обратил внимание на то, что урокн физкультуры проходят из рук вон плохо. (9) Нейсмит придумал, как растормошить скучающих студентов. (10)Он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них фу
Объяснение:
сторическом музее? 2) Наша страна поражает разнообразием городов и достопримечательностей в них. 3) Русские города часто строились на высоких берегах рек они вытягивались на многие километры. Историческая память живет в сердцах людей а новые поколения бережно сохраняют удивительные архитектурные. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13. Текст 2. (1)Прапрадедушка современного баскетбола назывался «пок-та-пок». (2)Этой игрой более 2500 лет назад увлекались индейцы из племени инков, майя и ацтеков, которые жили на земле нынешней Мексики. (3)Площадка для игры была окружена высокой каменной стеной, на противоположных концах которой высоко висело по деревянному кольцу. (4)Две команды по 3-4 человека в каждой соревновались, кто забросит больше шаров в кольцо противника. (5)Сделать это было трудно: по тогдашним правилам играть разрешалось только локтями, коленями или бёдрами. (6)Игравшего кистями строго наказывали. (7)Второе рождение баскетбола относят к 1890 году. (8)Доктор Нейсмит преподаватель физкультуры в американском институте-обратил внимание на то, что урокн физкультуры проходят из рук вон плохо. (9) Нейсмит придумал, как растормошить скучающих студентов. (10)Он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них фу
Объяснение: