В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

10. Среди предложений 1-7 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных частей. Напишите номер этого сложного предложения.
(1) Кроме того, я знал очень хорошо: это высокомерие, с каким он отзывался о черном труде, имело в своем основании не одни лишь соображения насчет святого огня. (2) За ним стоял тайный страх, что я поступлю в рабочие и заставлю говорить о себе весь город. (3) Все мои сверстники давно уже окончили университеты и были на хорошей дороге, а сын управляющего конторой Государственного банка был уже коллежским асессором. (4) Тот же, кто был его единственным сыном, рос никем!
(5) Продолжать разговор было бессмысленно, бесполезно и неприятно, но я все сидел и слабо возражал, надеясь, что меня, наконец, поймут. (6) Ведь весь во стоял и ясно. (7) Он только касался как мне добыть кусок хлеба, как не заставлять других кормить меня и одевать. (По А.Чехову)

Показать ответ
Ответ:
marga23042002
marga23042002
02.08.2022 02:19

.1. ЛИсенок прождал мать всю ночь, но она не вЕрнулась.

2. Вдруг затр.Е.щали сучья, раЗдвинулись кусты , и на пО.ляне пок.Азались два странННых невысоких существа. 

3. Это были дети лесн.И.ка. 

4. ЛИсенок доверчиво и радосТно прИ.близился к ним.

5. Когда Даша прик.Оснулась к нему и стала гладить лИ.сенка по голове, он забрал в рот поясок от платья девочки и начал сО.сать. 

6. Дети поняли, что он голоден. 

7. Они уселись на траву, достали из кОрзиночки стекляННую бутылку с молоком, сделали из тряпочки соску и поднесли ее к морде лИ.сенка. 

8. Тот схватил бутылочку мяГкими губами.

9. - Мишка! Мишка! – позвали нового приятеля Ваня и Маша. 

10. ЛИсенок прЕспокойно пош.Е.л за ними: ведь у них была такая вкусная еда и так хорошо они чЕсали ему шею и спину.

11. Так по.Я.вился в сторожке у лесника новый житель.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
galyaninaalena
galyaninaalena
25.11.2022 14:31
Я считаю, что смысл жизни – творить добро. Это выгодно всем. Иначе людям не выжить в этом сложном мире.Добро- это доброе дело. Да, быть добрым очень трудно, потому что добрые дела делаются не для себя, а для кого-то, то есть человеку надо уделить внимание, потратить на него время и силы. Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Она делает человека красивым, обаятельным.Я учусь в третьем классе. В нашем классе создана добровольческая команда, которая называется «Отважные». В неё входит десять человек. Мы живем и работаем под девизом «С мечтою по жизни шагать, делами землю украшать!». Дерево добра, сделанное нашими ребятами, позволило ответить на вопрос «Кто самый добрый в классе?»В октябре ученики нашего класса, не своего времени, решили совершить доброе дело. Мы вместе с классным руководителем Золотых Любовью Вячеславовной очистили территорию родника от мусора, который расположен недалеко от железнодорожного переезда. Ребята работали дружно, добросовестно. Они остались довольны своей работой.Члены нашей команды ухаживают за комнатными растениями – это любимое занятие. Цветы очень чувствительны. На нашу любовь они отвечают тем же самым – цветут и зимой, и летом.Мы постоянно следим за книжками в библиотеке. Стоит одной книге чуть помяться, то «доктора» тут как тут. Лечить книжки – это тоже нравится нам. Тщательно готовились члены нашей команды к встрече с ветеранами, которая состоялась в актовом зале школы. Ребята подготовили небольшие сувениры – аппликации. Подарки, изготовленные руками детей, принесли много радости ветеранам. Дети так же выступили перед ветеранами с концертной программой.А недавно мы приводили в порядок территорию школы, убирали мусор, опавшие листья. Приятно теперь ходить по чистым тропинкам и школьному саду. Ребята нашей природе. Во втором классе мы участвовали в акции «Первоцвет». Вместе со своей учительницей ходили в лес Журавлики и расклеивали листовки о запрете сбора раннецветущих растений. Я думаю, нужно сажать деревья, кустарники и делать скворечники для птиц. Но если одни очищают природу, а другие загрязняют, то бороться очень трудно. Нужно дружно, смело, всем вместе взяться за дело! Только тогда мы можем добиться чистого воздуха и чистой природы. А жить в такой окружающей среде гораздо приятнее, чем в грязной природе.Торопитесь делать добро! Ведь добрые дела греют сердце и душу. Совершив добрый поступок, сам становишься добрее и мягче. Если бы каждый это понимал, то в мире просто не было бы места слову «зло».Одним из добрых дел я считаю и моей любимой бабушке. В дачный сезон я с удовольствием ей в саду: вырываю сорняки, поливаю грядки. Для меня это «разминка», а бабушке большая подмога. Ее благодарность – лучшая награда для меня.А вообще, я стараюсь делать добрые дела незаметно маме по дому, уступать место старшим в транспорте. Приучаю себя не стесняться говорить людям Я хочу завершить сочинение словами пожелания добра всем людям на земле. Если человек добр – от него исходит тепло. Давайте будем делать добрые дела, от них вокруг будет светло и счастливо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота