102. Прочитайте. Объясните постановку знаков препинания. Обратите внимание на то, что в сложноподчиненных предложениях с придаточными сравнительными не имеется указательных слов.
На ваш выбор: 1. Меня с детства учили одной простой поговорке "Делу-время,потехе-час". 2. Ты можешь быть стойким, до поры-до времени, но даже сильный может сломаться. 3. Вопросы о появлении человека волновали многих людей и во все времена. 4. С возрастом я научился дорожить временем. 5. Лучше прийти раньше времени,чем опоздать. 6. Мой репетитор, с недавних пор, попросил называть его по имени-отчеству. 7. Совсем скоро мы посетим институт русского языка имени А.С. Пушкина. 8. Все выбрали именно мою кандидатуру при выступлении от имени товарищей. 9. -Я часто путаю твое имя с каким-то известным именем,- сказал Алексей. 10. Многие обыватели имеют статус,как людей "без роду,без племени". 11. В новом фильме мой любимый актер сыграет вождя племени. 12. Возможно, основа многих открытий берет начало из первобытных племен.
Важную роль в интеграции системы личности и социума играют ценности. Молодёжь является довольно широкой социально-демографической группой, составляющей основу будущего. От предпочтений нынешней молодёжи полностью зависит дальнейшая жизнь общества, его развитие в культурном и материальном плане. Поэтому вопрос о ценностях современной молодёжи приобретает всё большее значение.В широком смысле ценности человека — это значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальной группы, личности; в более узком смысле — нравственные и эстетические требования, выработанные человеческой культурой. Личная, так и общественная жизнь с необходимостью требуют ценностных стандартов, в отношении которых должно доминировать всеобщее согласие.Цель данной работы — определить ценности современной молодежи, чем она живет, что её волнует, к чему стремится.В настоящей работе в качестве представителей современной молодёжи рассматривались студенты Астраханского базового медицинского колледжа. Опрос проводился по трём видам анкет для создания целостной картины о ценностях молодёжи.
1. Меня с детства учили одной простой поговорке "Делу-время,потехе-час".
2. Ты можешь быть стойким, до поры-до времени, но даже сильный может сломаться.
3. Вопросы о появлении человека волновали многих людей и во все времена.
4. С возрастом я научился дорожить временем.
5. Лучше прийти раньше времени,чем опоздать.
6. Мой репетитор, с недавних пор, попросил называть его по имени-отчеству.
7. Совсем скоро мы посетим институт русского языка имени А.С. Пушкина.
8. Все выбрали именно мою кандидатуру при выступлении от имени товарищей.
9. -Я часто путаю твое имя с каким-то известным именем,- сказал Алексей.
10. Многие обыватели имеют статус,как людей "без роду,без племени".
11. В новом фильме мой любимый актер сыграет вождя племени.
12. Возможно, основа многих открытий берет начало из первобытных племен.