11. Записать предложения, построить схемы , подчеркнуть грамматическую основу. У горы стоял дом, крыша которого уже изрядно прохудилась.
Мальчик ждал до той поры, пока солнце совсем не село.
Тучки на небе становились все темнее, и вскоре разразился сильный дождь.
Солнце поднималось выше, трава под его лучами уже достаточно обсохла.
Дождя нет, но воздух довольно влажный.
Ее сердце сильно билось, и мысли ни на чем одном не могли остановиться.
Жизнь проходит быстро, а ты еще ничего не успел сделать.
11. Записать предложения, построить схемы , подчеркнуть грамматическую основу.
У горы стоял дом, крыша которого уже изрядно прохудилась.
Мальчик ждал до той поры, пока солнце совсем не село.
Тучки на небе становились все темнее, и вскоре разразился сильный дождь.
Солнце поднималось выше, трава под его лучами уже достаточно обсохла.
Дождя нет, но воздух довольно влажный.
Ее сердце сильно билось, и мысли ни на чем одном не могли остановиться.
Жизнь проходит быстро, а ты еще ничего не успел сделать.
Хороший вопрос, не правда ли?
Когда-то, во времена индустриальной эпохи и нормального порядка в обществе, как было в СССР особенно до 70-х годов, высшее образование гарантировало серьезную должность и очень хорошую зарплату, а также интересные проекты и почетное положение в обществе.
С некоторых пор, система серьезно изменилась, СССР был развален, да и эпоха в экономике настала новая. Теперь, когда расплодились частные коммерческие ВУЗы, купить диплом может любой глупец, что собственно, и происодит. Нужно нам такое образование?
На мой взгляд, оно просто бессмысленно без сотрудничества с предприятиями работодателями.
А что делать работодателю, если к нему все приходят с высшими образованиями?
Сейчас работодатель просто напросто закрывает глаза на наличие высших образований.