111. Язык и литература. 1. Докажите, что в следующих примерах использованы анто- нимы. Попробуйте найти подобные примеры в произведениях устного народного творчества. Долго ли, коротко ли ехали уви- дели яблоньку. Дело веди, а безделье го- ни. Близкий сосед лучше дальней родни. 2. Объясните, как вы понимаете смысл пословиц.
Верно составленные предложения: Совесть - это то, что есть не у каждого. У слова совесть есть два понятия. Первое понятие - стыд. Если человек совершил что-то плохое, то ему становится стыдно, это и есть совесть. Второе - внутренний голос.
Неверно составленное предложение: Ведь он всегда,прежде чем ты сделаешь неправильный поступок будет говорить тебе "Не надо,кому-то от этого будет плохо!"
Исправить и сделать его верным можно так: Он всегда будет предупреждать тебя о том, что нельзя совершать плохой поступок, ведь кому-то от этого может быть плохо.
Пунктуационные и стилистические ошибки есть в предложении: Мне кажется что всё же совесть это внутренний голос...
Сделать предложение верным следует так: Мне кажется, что совесть - это внутренний голос...
Полностью исправленный текст будет выглядеть таким образом:
Совесть - это то, что есть не у каждого. У слова совесть есть два понятия. Первое понятие - стыд. Если человек совершил что-то плохое, то ему становится стыдно, это и есть совесть. Второе - внутренний голос. Он всегда будет предупреждать тебя о том, что нельзя совершать плохой поступок, ведь кому-то от этого может быть плохо. Мне кажется, что совесть - это внутренний голос...