119. Спишите, распределяя данные ниже слова по указанным тема- тическим группам. В случае затруднения проверяйте написание слов по
орфографическому словарю. Дополните каждую группу собственными при-
мерами. Обратите внимание на постановку двоеточия.
1) Транспортные средства:
2) Денежные знаки:
3) Бытовая техника:
4) Породы собак: 2... 5) Средства мас-
совой информации: 6) Мебель: 7) Осветительные прибо-
ры:
Длматинец, т_левидение, ноч(?)ник, кр_вать, бра, трол,
ллейбус, софа, радь, л_брадор, хлодильник, ротвей(л, ллер,
кпейка, шфоньер, автом биль, дван, трьер, тр_мвай, шил,
ллинг, журналы, срвант, люстра, дол, ллар, бульт_рьер,
с_нбернар, шнауцур, т_ршер, микс_p, пр_жектор, к_фемолка,
ко(л, лл)и, скретер, евро, смолёт, г_зета, т_плоход, по _зд,
а тобус, мот цикл, т_кси, вчарка.
лист дождь
осень сентябрь
туман погода
тучи
художник
краски
Объяснение:
1задание на этой фотографии мы видим 4 школьников которые пришли в школу на консультацию по огэ. На фотографии школьники выглят хорошо у них отличное настроение. 2.Один раз в свой день рождения я пошла в свой огород это был летний денёк очень солнечный .Но вдруг услышала шорох в траве я очень испугалась и решила тихонько подойти к траве. Я осторожно подошла и увидела ёжика он был тоже как и я испуган. Я решила принести ему еды и принесла ему молока по началу он ничего не ел тогда я решила его оставить и на утро посмотреть . Я с нетернением ждала утра . И на следующей день я подошла к ёжику с едой он уже был рад мне даже не испугался и пришел не один это оказалась ежи с маленькими ежатами. И каждый раз я их кормила .