В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ggghh99
ggghh99
16.10.2022 02:16 •  Русский язык

11a. прочитайте стихотворение александра сергеевича пушкина.
уж небо осенью дышало,
умреже солнышко блистало,
короче становился день,
лесов таинственная сень
спечальным шумом обнажалась.
ложился на поля туман,
гусей крикливых караван
тянулся к югу: приближалась
довольно скучная пора;
стоял ноябрь уж у двора. (а. с. пушкин)
11б. какие художественные приемы (метафоры, эпитеты, олице-
творения) используются в стихотворении? какой образ осени создан в
стихотворении?
опишите осень в своем краю.​

Показать ответ
Ответ:
timkoa
timkoa
01.05.2023 22:31
В леса безлюдной стороны
И чуждой шумному веселью
Меня порой уносят сны
В твою приветливую келью.

В благоуханье простоты,
Цветок — дитя дубравной сени,
Опять встречать выходишь ты
Меня на шаткие ступени.

Вечерний воздух влажно чист,
Вся покраснев, ты жмешь мне руки,
И, сонных лип тревожа лист,
Порхают гаснущие звуки

Сонных лип,вечерний воздух, безлюдной стороны и чуждой веселью, шумному веселью шаткие ступени, дубравной сени, безлюдной стороны,cтороны чуждой, чуждой веселью, шумному веселью, приветливую келью, вечерний воздух, влажно чист.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastaiyaersho
anastaiyaersho
20.02.2020 23:19
Я тут историю вспомнил , и решил поделиться с вами . Эта история произошла в 4 классе , на уроке ИЗО , вот ... А я забыл про ИЗО , у меня не было альбома и красок . За то что у меня не чего не было , меня учительница " Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор , и я встал у стены . Вот стою уже минут 10 , и тут я слышу чьи то шаги , и я не долго думая встал за каредорную дверь . Слышу шаги всё ближе и ближе , у меня сильно застучало сердце , дверь за которую я спрятался была со стёклами , на стекле были узоры а стекло было жёлтого цвета , вот и меня было ели ели видно . Я стою , и вижу через небольшую щель что это директор идёт , потом ему кто - то позвонил , и он в 2 - 3 метрах от двери встал и начал разговаривать . Я стою , боюсь , он около минуты разговаривал , потом он ушёл , я выхожу окуратно , смотрю ушёл ли он , вижу что он ушёл , и я выхожу из -за двери , встал около двери , в кабинет стою , делать нечего , и , я , решил посчитать квадратики на полу , потом прозвенел звонок и , я , зашёл в класс . Учительница записала в дневник замечание " Ребёнок пришёл на урок ИЗО без альбома , красок , кисточки и без непроливайки " - это такой стаканчик с водой ) вот и история))) СЛУШАЙ Я ИСПРАВИЛА НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ! А ТАК НЕЗАЧТО =)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота