12.1. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. выпишите грамматические основы быть может,(1) во второй половине двадцатого века покой людям уже и не снится,(2) но все же мы жаждем душевного покоя,(3) в котором только и возможен творческий непокой и благотворный непокой в любой другой деятельности,(4) необходимой обществу. 12.2. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. выпишите грамматические основы а вот ираклий андроников показал мне гётевское письмо,(1) в котором «» сказано,(2) что,(3) если бы в его жизни был хоть один совершенно счастливый месяц, (4) он бы,(5) скорее всего, (6) и всю жизнь свою почитал счастливой. 12.3. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. выпишите грамматические основы женишься(1), стоишь в очередях,(2) получаешь квартиру,(3) покупаешь мебель,(4) защищаешь кандидатскую,(5) а дети подрастают,(6) и только хочешь,(7) чтобы они были счастливы. 12.4. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. выпишите грамматические основы и получив,(1) наконец,(2) возможность делать все,(3) что душе моей угодно,(4) я пошел в жэк и легко устроился дворником. 12.5. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. выпишите грамматические основы отец был на фронте,(1) а мы с мамой,(3) оставив квартиру на проспекте науки,(3) бывшем проспекте бенуа,(4) и сдав кое-какие вещи, велосипед и чемоданы на хранение на склад академии связи,(5) перебрались к деду алексеевичу,(6) в его квартиру в главном здании военно-медицинской академии.
КОМПЬЮТЕРНУЮ АКАДЕМИЮ ШАГСовременная и актуальная программа обученияПрограмма разработана в соответствии с требованиями рынка и регулярно обновляется. Никаких лишних предметов. Только то, что нужно для успешного трудоустройства.Уникальный учебно-методический материалПрограмма обучения не имеет аналогов. Авторские методики, электронные уроки, учебные планы, реальные проекты в учебном процессе. Все это обеспечивает высокий уровень знаний наших выпускников.Обучают профессионалыВ Академии работают сертифицированные преподаватели-практики, которых мы приглашаем из индустрии для передачи практических знаний и навыков. Регулярно проводятся семинары, практические занятия, тренинги для преподавателей с целью поддержания высокого уровня знаний и педагогических навыков.Современная техникаВ распоряжении студентов Академии 250 учебных лабораторий и более 3000 современных компьютеров. У каждого студента свое рабочее место. В Компьютерной Академии ШАГ созданы все условия для комфортного обучения.100% практических занятийПроцесс обучения построен на практических заданиях и общении с преподавателем. У нас отсутствуют монотонные лекции. А знания сразу закрепляются на практике.Диплом международного образцаВыпускники Академии получают диплом международного образца после успешного завершения курса.Международные сертификатыШАГ – авторизированный учебный центр Autodesk, Microsoft, Cisco. У студентов Академии в процессе обучения есть возможность проходить международную сертификацию бесплатно.Удобный график занятийВы можете выбрать удобное время и дни занятий (утро, день, вечер, будние дни или выходные). Учебу в ШАГе можно сов
2.Страдательные причастия: расколотый, отломанный, запертый, застеленный, разбросанный, охваченный, вырытый, пораженный, выброшенный, огороженный, рассеченный, стертый.
3.Деепричастия совершенного вида: расколов, отломив, заперев, застелив, разбросав, охватив, вырыв, поразив, выбросив, огородив, рассекши(не уверена), стерши(не уверена).
Удачи=)