В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

12. Установите, в каком словосочетании возможна замена полных форм прилагательных краткими? а) круглый шар б) кислый вид в) глухая стена
г) прямой угол

13. Определить разряд имен прилагательных

Железная дорога, медвежья походка, хмурое лицо, раннее утро, узорные листья, волчья стая, песчаный берег, волчье логово, живая изгородь, синее небо, живой ребенок

14. Образуйте все степени сравнения (составную и простую форму) от слов:

веселый, мудрый, хороший

15. Подберите степень качества к словам

Умный, хитрый, веселый, черный, современный

Показать ответ
Ответ:
Kari200511
Kari200511
19.03.2022 05:42

Прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже.А это означает, что все морфологические признаки прилагательного определяются по существительному, от которого оно зависит.

Таким образом, имена прилагательные могут быть трех родов:

Мужской род - вопрос (какой?), окончания: -ый, -ий, -ой. Например, океан (какой?) глубокий

Женский род - вопрос (какая?), окончания: -ая, -яя. Например, река (какая?) глубокая

Средний род - вопрос (какое?), окончания: -ое, -ее. Например, море (какое?) глубокое

примерно так определять род

0,0(0 оценок)
Ответ:
Khidjana95
Khidjana95
28.01.2022 12:43

Объяснение:

Тема:

(Направление – общеинтеллектуальное)

Цель деятельности учителя:

Планируемые результаты:

Личностные: уметь

Метопредметные:

ПУУД

• Уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;

• Находить ответы на вопросы, используя словарь, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

РУУД

• Уметь определять и формулировать цель занятия с учителя;

• Проговаривать последовательность действий;

• Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

• Планировать своё действие в соответствие с поставленной задачей;

КУУД

• Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

• Слушать и понимать речи других.

• Познавательные (предметные):

-Знать:

Оборудование: конспект, презентация

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота