В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сирена11111
Сирена11111
13.02.2022 01:16 •  Русский язык

13. 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясняя правопи- сание и разделяя текст на абзацы. Каковы микротемы каждого абзаца?
Сформулируйте основную мысль текста.
У каждого из нас есть свои любимые игрушки. Когда мы
выр..стаем, они вып..лняют своего рода охр..нительные функ-
ции, становясь чем-то вроде тал..смана. Однако каждая иг-
рушка имеет мног..функциональное назн..чение. Это не только
предмет, предназначен,нный для детской игры или служа-
щий целям воспитания. Игрушка
важный к..мпонент исто-
рии и культуры общества, отражающий уровень его развития
и ф..ксирующий свеобразие обществен,нного сознания.
(Не)случайно, что в т.чени.. длительного времени игрушки
созд..вались в со..тветствии с представлениями взрослых о
том, как и во что должен был играть ребёнок, и таким образом
отр..жали его мир. И только ст..чением времениз те(же) кук-
лы стали отр..жать и псих..логию ребёнка, пр..вратившись из
н..рядных разряжен,нных красав..ц в маленьких мл..денцев,
получивших название голышки». Таким образом, можно ска-
зать, что игрушка это предмет, пр..дназначе(н,нный для
детской игры, средство эст..тического воспитания, произведе-
ние и(c,cc)ку(c,cc)тва, в котором со..д..няются выразительные
средства скульптуры, дек..ративно-пр..кладного исс,cc)ку(c,cc)-
тва, художествен,нного к..нструирования и театрального
и(c,cc)ку(c,cc)тва". (Из кн. История мировой культуры)
2. Подчеркните средства связи, использованные в тексте. Охаракте-
ризуйте их. Определите связи предложений в тексте (последова-
тельный, параллельный, смешанный). Покажите это схематически.
3. К какому типу речи вы отнесёте этот текст? Докажите правиль-
ность своего выбора.
4. Выполните стилистический анализ текста.​

Показать ответ
Ответ:
инкара10
инкара10
24.07.2020 07:45

Я родилась в музыкальной семье, поэтому люблю этот вид искусства. 

Если настроение отличное, то слушаю бравурную, заводную , если грустинка попадает в сердце, то  тихие звуки  " Лунной сонаты" Бетховена   льются и утешают меня. Когда я делаю зарядку, то обычно и подпеваю в такт движениям своим. Вечером звучит живая  музыка - мама играет на аккордеоне что-то из своей молодости. И я  уже в другой эпохе, в ином времени и пространстве.  А еще бывают дни рождения,  Новый год и другие праздники, когда мы вместе  "спиваем" как русские, так и украинские застольные песни...

 "Есть минуты, когда не тревожит роковая нас в жизни гроза" Есть такие мелодии и звуки,  с которыми просто становится легко и тепло. Музыка меняет жизнь, делает ее  прекрасней.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lina555510
Lina555510
26.09.2022 03:21
Т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у — [у] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый                                      я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
б — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота