В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nekodaf
nekodaf
16.11.2021 21:18 •  Русский язык

13.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A. Ошибка в построении сложноподчиненного предложения.
Б. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
B. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Г. Ошибка в построении предложения с однородными членами.
Д. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Согласно сохранившимся документам купечество 1-й гильдии после этой зимы исчезло полностью.
2) Жалобный взгляд Нюрки, ничего не смыслящей в происходящем, не давал возможности спокойно пройти мимо нее.
3) А. Пушкин написал роман «Евгений Онегин», охарактеризованный В. Бе-линским как «энциклопедия русской жизни» и ставшим одним из самых популярных произведений всего девят-надцатого века.
4) Никто из одноклассников так и не узнали об этой неприятной истории с классным журналом.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ:
5) Что я хотел бы пожелать молодежи моей Родины, посвятившей себя науке? Прежде всего - последовательности.
6) Размышляя над темой «маленького человека» в русской литературе, понимаешь, что до чего был гениален А. С. Пушкин, создавший яркий образ Самсона Вырина в повести «Станционный смотритель».
7) Оттолкнувшись всеми четырьмя лапами, кот запрыгнул на шкаф.
8) Музыка может не только выразить нежность и радость, а также и тревогу, печаль.
9) О великой силе любви Орфея и Эвридики рассказывается в «Мифы Древней Эллады», составленной А. Немировским.
14.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в
которых они допущены.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
B. Ошибка в построении предложения с однородными членами.
Г. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
Д. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Рассказы могут не только создаваться в письменной, но и в устной форме.
2) Летом небо на юге было черное-черное, и звезды на нем как будто водили хоро¬вод.
3) По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет.
4) У самой поверхности моря, на черте горизонта, появилась ослепительная желтеющая полоса, под которой можно угадать солнце.
5) Многие из тех, кто знал А. Чехова, вспоминал о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
6) Ко мне подошла женщина и с где находится ближайшая аптека.
7) Во всяком случае, гостья моя еще спала беспробудно: ни шум воды в душе, ни грохот посуды ее не потревожили.
8) Одним из российских обычаев, ценившийся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.
9) Изучая растения средней полосы, у меня появился интерес к этой проблеме

Показать ответ
Ответ:
marrycat1
marrycat1
23.10.2020 11:39
В первую очередь это члены предложения и общая структура, описанная относительно стандартного порядка слов. Кроме того, нужно учитывать, что неповествовательные конструкции ('irrealis moods'), такие как вопросительные обороты и команды ('Imperative mood'), условные предложения ('conditional sentences'), часто меняют структуру предложения. При инверсии сказуемое (или часть сказуемого) становится вперед подлежащего. Также некоторые второстепенные члены могут выходить на первое место для принятия на себя рематической роли. Это не относится к определениям, так как они зависят не от каких-либо членов предложения, а непосредственно от существительных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
akm0910
akm0910
18.03.2023 04:05
Схема разбора простого предложения

1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.

2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).

3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).

4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).

5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).

6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.

7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота