(14) Охарактеризуйте главиях. териев повести, дополнив даиную таблицу ци- татами из текста. Мальчик Старик Момун Характеристика «Лицо его было улыб- Портрет чивое и морщинистое- морщинистое...» «Ты чего, ушастый?» Отношение героев друг к другу Отношение к другим персонажам Поведение героя Авторское отношение к герою
К счастью, папы и мамы нет дома.(различные чувства)
Значит, можно ни у кого не отпрашиваться?(связь)
Я иду к Любочке соседке, живущей по соседству. (вводная часть предложения,которая не меняет смысл)
Мне , по правде сказать, интересно бывать у неё. (различные чувства)
Во-первых, у неё много книг, которые очень интересны.(порядок мыслей)
Во-вторых, Люба любит рассказывать о своих путешествиях.(порядок мыслей)
Она, к удивлению, уже побывала в Италии и в Африке.(различные чувства)
В общем, у Любочки очень интересно.(порядок мыслей)
такое предложение уже было , и следующее тоже(смотри ранее)
По мнению младшего брата, Пушкин,будучи мальчиком,иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца, *пожирая* все книги, попадающие ему под руку.(источник сообщения)
Обладая необыкновенной памятью, Пушкин, к удивлению многих, в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу: Мольера, Бомарше и других.(чувства)
Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью.(вводная часть предложения, которая не меняет смысл предложения)
К счастью, папы и мамы нет дома. Значит, можно ни у кого не отпрашиваться. Я иду к Любочке, соседке, живущей по соседству. Мне, по правде сказать, интересно бывать у неё. Во-первых, у неё много книг, которые очень интересны. Во-вторых, Люба любит рассказывать о своих путешествиях. Она, к удивлению, уже побывала в Италии и в Африке. В общем, у Любочки очень интересно.
По мнению младшего брата, Пушкин, будучи мальчиком, иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца, «пожирая» все книги, попадающие ему под руку. Обладая необыкновенной памятью, Пушкин, к удивлению многих, в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу Мольера, Бомарше и других. Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью.
В тексте много вводных конструкций и причастных оборотов. Всё это выделяется запятыми.
Объяснение:
К счастью, папы и мамы нет дома.(различные чувства)
Значит, можно ни у кого не отпрашиваться?(связь)
Я иду к Любочке соседке, живущей по соседству. (вводная часть предложения,которая не меняет смысл)
Мне , по правде сказать, интересно бывать у неё. (различные чувства)
Во-первых, у неё много книг, которые очень интересны.(порядок мыслей)
Во-вторых, Люба любит рассказывать о своих путешествиях.(порядок мыслей)
Она, к удивлению, уже побывала в Италии и в Африке.(различные чувства)
В общем, у Любочки очень интересно.(порядок мыслей)
такое предложение уже было , и следующее тоже(смотри ранее)
По мнению младшего брата, Пушкин,будучи мальчиком,иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца, *пожирая* все книги, попадающие ему под руку.(источник сообщения)
Обладая необыкновенной памятью, Пушкин, к удивлению многих, в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу: Мольера, Бомарше и других.(чувства)
Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью.(вводная часть предложения, которая не меняет смысл предложения)
К счастью, папы и мамы нет дома. Значит, можно ни у кого не отпрашиваться. Я иду к Любочке, соседке, живущей по соседству. Мне, по правде сказать, интересно бывать у неё. Во-первых, у неё много книг, которые очень интересны. Во-вторых, Люба любит рассказывать о своих путешествиях. Она, к удивлению, уже побывала в Италии и в Африке. В общем, у Любочки очень интересно.
По мнению младшего брата, Пушкин, будучи мальчиком, иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца, «пожирая» все книги, попадающие ему под руку. Обладая необыкновенной памятью, Пушкин, к удивлению многих, в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу Мольера, Бомарше и других. Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью.
В тексте много вводных конструкций и причастных оборотов. Всё это выделяется запятыми.