140. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова с приставками при-(пре- Восполь- думитесь словами для справок. Что нового вы узнали о жизни животных? Какие случаи из
ЖИЗНИ братьев наших меньших вы можете рассказать?
В зоопарк Из-за границы ... Два ... удава. Был зимний
... два ... удава. Был зимний поздний вечер, и сотрудники
решили оставить змей в изоляторе. Утром обнаружили, что удавы исчезли. Крышка
Бросились искать. На снегу две широкие зигзагооб-
разные полосы – следы беглецов. Нашли их .. метрах в пятнадцати от окна. Удавы
закоченели. ... в помещение — никаких ... жизни. Змей поместили в воду. Минут через
десять они зашевелились. ... тёплой воды –
тёплой воды — удавы ..., ожили.
Слова для справок: пр...быть, пр...огромный, пр...открытый, пр..бить, пр...бли-
зительно, пр...нести, пр...знак, пр...бавить, пр...образиться.
Ящика оказалась ... : её плохо
o Озаглавьте и запишите восстановленный текст.
1. Одна из главных проблем, которую автор поднимает, - это вопрос о времени создания произведения "Слово о полку Игореве". Он обращает внимание на указания в самом тексте, которые говорят о том, что произведение было создано вскоре после описываемых событий. Автор ссылается на смерть буйтура Всеволода в 1196 году и на то, что Игорь Святославович сел на княжение в Чернигове в 1198 году, но все эти события остались без упоминаний в самом произведении. Отсюда автор делает вывод о том, что произведение было написано не позднее 1187 года, так как оно упоминает о вернувшемся из плена Владимире Игоревиче. Таким образом, автор рассматривает проблему времени создания произведения.
2. Еще одна проблема, поднимаемая автором в данном тексте, - это вопрос о стилевой принадлежности произведения "Слово о полку Игореве". Он отмечает, что произведение написано под свежим впечатлением от событий, что указывает на его эмоциональность и выраженность. Автор также отмечает, что произведение обращается к современникам событий, которым эти события были хорошо известны, и оно соткано из намеков, напоминаний и указаний. Таким образом, автор рассматривает проблему стилевой принадлежности произведения.
Текст-рассуждение обычно имеет такие признаки:
1. Автор выражает свое мнение, делает выводы и приводит аргументы для их обоснования. В данном тексте автор делает выводы о времени создания произведения и его стилевой принадлежности.
2. В тексте присутствуют факты, доказательства или ссылки на источники, которые подтверждают или освещают рассуждение. В данном тексте автор приводит указания в самом произведении, которые указывают на его временные рамки.
3. Текст содержит аргументацию, логические связи и последовательность мыслей. Автор в данном тексте приводит аргументы в поддержку своих выводов о времени создания произведения и его стилевой принадлежности.
Таким образом, все отрывки из произведений, представленные в тексте, относятся к текстам-рассуждениям, так как они содержат высказывания автора, обоснование и доказательства его мнения.
Основная мысль текста состоит в том, что чтение является источником знаний, радости и развития, и оно может влиять на человека на протяжении всей его жизни.
1) Читая текст, можно сделать вывод, что его тема - значение чтения в жизни человека. Все упоминания о Пушкине, книгах и чтении направлены на то, чтобы показать, как важно и ценно было для автора испытать чувство свободы открытия книги и как данное событие поставило его на путь читателя. Таким образом, темой текста можно считать влияние чтения на жизнь человека.
2) Согласно автору текста, чтение является источником, из которого человек может пить всю жизнь. Я согласен с этой идеей, так как чтение книг не только предоставляет доступ к знаниям, информации и новым идеям, но и способствует развитию мышления, воображения и эмоционального интеллекта. Чтение помогает развивать навыки анализа, критического мышления и самовыражения, а также обогащает словарный запас и улучшает навыки коммуникации.
В частности, чтение различных жанров литературы позволяет нам погрузиться в разные миры и пережить различные эмоции, что расширяет наше понимание мира и стимулирует развитие эмпатии и социальной компетентности. Кроме того, чтение книг помогает нам развивать логическое и креативное мышление, а также способность анализировать и синтезировать информацию.
Знакомство с различными точками зрения, историями и мировоззрениями в литературе расширяет наш кругозор, помогает нам лучше понимать окружающих и самих себя. Кроме того, чтение книг может стать источником вдохновения и мотивации, помогая нам справляться с трудностями и достигать своих целей.
Выводя на общую идею, можно сказать, что чтение книг является ценным источником знаний, развития и удовольствия, которое открывает перед нами бесконечные возможности в саморазвитии и осознанности. Поэтому, я считаю, что чтение книг - важная часть нашей жизни, которая не только приносит радость и удовлетворение, но и способствует нашему личностному и интеллектуальному росту.