149. Представьте, что вы объясняете другу-иностранцу, который учил русский язык по правилами фонетического разбора. самоучителю, как произносить слово «семья». Воспользуйтесь приведенными ниже Фонетический разбор слова Фонетический разбор слова – это характеристика каждого звука в слове и определение количества букв и звуков в данном слове. Порядок фонетического (звуко-буквенного) разбора слова 1. Запишите данное слово, разделите его на слоги, устно укажите коли- чество слогов. 2. Поставьте ударение в слове. 3. Запишите фонетическую транскрипцию слова (пишем слово буквами столбик, напротив каждой буквы записываем звук в квадратных скобкая 4. Охарактеризуйте звуки (напротив каждого звука ставим тире и пише р характеристики, разделяя их запятыми). Характеристики гласного звука: указываем, что звук гласный, уд ный или безударный Характеристики согласного звука: указываем, что звук соглась твёрдый или мягкий, звонкий или глухой. Укажите количество звуков и букв. . . Пример устного фонетического разбора лове «семья» два слога, ударение падает на второй слог, на го мья. ва «эс» обозначает согласный звук [c]), глухой, мягкий. ва «е» обозначает безударный гласный [и] на «эм» обозначает согласный звук [м], звонкий, мягкий, сон ий знак звука не обозначает
Позже – старославянское наследие, границей которого примерно является монголо-татарское и литовское завоевание у восточных славян (середина XIII – XIV века), прекращение местных правящих династий (Пржемысловичей в Чехии и Пястов в Польше) у западных славян (конец XIII – XIV века), османское завоевание у южных славян (XIV-XV века).
Греко-византийское наследие – с конца VI века (провозглашение греческого языка государственным при императоре Маврикии) до середины XV века (падение Константинополя и других мелких греческих и латинских государств).
Латинское наследие – от Пунических войн (с середины-конца III века до н. э.) до падения Западно-Римской империи (конец V века н. э.)