15. Подумайте! Выберите грамматических правильные продолжения предио- жений.
I. Пользуясь токовым словарём, 1) сначала читается вступительная
статья2) я был поражён богатством нашего языка; 3) обратите внимание
на иллюстративный материал, 4) многие слова окажутся вам неизвестными.
II. Обдумав план сочинения, 1) я стал подбирать эпиграф; 2) компю-
зиция не должна быть нарушена; 3) мною было распределено время,
4) требуется знание художественного произведения.
II. Работая над рецензией, 1) главная мысль определяется не сразу;
2) была дана оценка тексту; 3) определите сначала главную мысль текста;
4) анализируются языковые средства выразительности текста.
IV. Решая задачу, 1) прочитайте внимательно условие, 2) использу-
ются справочники; 3) моё внимание отвлёк телефонный звонок, 4) может
быть несколько ответов.
Первое предложение - побудительное, невосклицательное
Второе - повествовательное, невоскл.
Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные.
Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?".
P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.