В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasha03kms
Sasha03kms
03.03.2021 19:42 •  Русский язык

150. Прочитайте краткое содержаntе 5-і частін рассказа «Кавказскіt пленке Л. Н. Таа Полез Жилин в дыру, раскопал пошире, чтобы и Костылину пролеть,
croro.
Но тот всё же задел камень, зашумел. Собаки в ауле всполошились, но
Жилин заранее хозяйского пса приручил. Успокоился он, а пленники от
правились в путь, к своим. Идти было тяжело. Сапоги, которые им дали,
были уже изношены. Ноги до крови натёрли. Жилин, недолго думая, сня.
их, босиком пошёл. А Костылин всё отстаёт да отстаёт. Посоветовал Жи.
лин и ему сапоги снять. Да только это не Костылин в кровь ноги
на камнях изрезал.
Стал он ещё больше отставать. Просит Жилина отдохнуть. Потом во-
обще предложил одному а его бросить. Но не таким был Жилин,
чтобы товарища бросать. Понёс он Костылина на себе. Тяжело, но идёт.
Татарин им встретился. Они за камнями спрятались. Когда подниматься
стали, Костылин не выдержал боли, закричал. Услыхал их татарин, позвал
подмогу. Поймали беглецов, избили плетьми, да в яму посадили. Теперь
кормить стали ещё хуже. Колодки вообще не снимали и из ямы не выпуска-
ли. Костылин совсем разболелся. Целыми днями лежал, стонал или спал.
151. ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста.
1) Как ведёт себя в плену Жилин?
2) Как готовился Жилин к побегу?
3) Чем занимался Костылин?
94​


150. Прочитайте краткое содержаntе 5-і частін рассказа «Кавказскіt пленке Л. Н. Таа Полез Жилин в ды

Показать ответ
Ответ:
WayneGames
WayneGames
13.03.2021 17:44
1. Спорить (сказуемое): не воротишь (сказ.)
Бессоюзное сложное предложение (связь между частями - бессоюзная)
2. Я (подл) постиг (сказ): острить занимать надо внезапно (словосоч., сказ)
Бессоюзное сложное предложение ( связь между частями - бессоюзная)
3. Море (подл) блестело (сказ), волны (подл) толковали (сказ).
Бессоюзное сложное предложение (связь между частями- бессоюзная)
4. Враг (подл) мог ударить (словосоч., сказ), это (подл) было ясно (словосоч., сказ)
Знаки препинани авторские? Мне кажется , что там не запятая. Бессоюзное сложное предложение (связь между частями- бессоюзная)
5. Я (подл) скажу (сказ): есть (сказ) талант (подл). Бессоюзное сложное предложение (связь между частями- бессоюзная)
6. Жандарм (подл) смотрит (сказ) , сыщик (подл) - на жандарма (возможно, сказуемое. Сомневаюсь, уточни у учителя. В данной части пропущен глагол , поэтому ставится тире. Если рассуждать логически , то эта связка ( на жандарма) не является сказуемым)
Бессоюзное сложное предложение (связь между частями- бессоюзная)
7. Ты (подл) - прозаик (сказ), я (подл) - поэт (сказ)
Бессоюзное сложное предложение ( связь между частями- бессоюзная)
0,0(0 оценок)
Ответ:
odinokijcelovek
odinokijcelovek
04.09.2020 20:23

ответ:Чтобы вы могли глубже осмыслить теоретический материал по профессиональному самоопределению и уметь практически приме­нить полученные знания, ознакомьтесь с примерным проектом про­фессионального выбора. Он составлен из 20 последовательных опе­раций — шагов. Каждый шаг содержит описание действий по опре­делению профессиональной пригодности и рекомендации по их выполнению (курсивом). В качестве пробной в проекте выбрана профессия оператор ЭВМ.

Профессия оператор ЭВМ

I ЭТАП

Шаг 1: Выявление проблемы

Для человека, стоящего на пороге взрослости, во профес­сионального самоопределения и жизненной перспективы первосте­пенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специ­альность, зависит вся последующая жизнь.

Определите проблемную область своего творческого проекта.

Шаг 2: Осознание проблемной области

Проблемной областью данного проекта является изучение алго­ритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной дея­тельности (Схема 1).

       

Выделите подпроблемы своей проблемной области.

Шаг 3: Выявление конкретной потребности

Потребностью каждого является правильный профессиональ­ный выбор в соответствии со своими интересами и возможностями.

Является ли данная потребность для вас первостепенной? Дайте своему ответу подробное обоснование.

Шаг 4: Определение конкретной задачи и её формули­ровка

Задачей проекта является анализ конкретной профессии, выяв­ление основных её требований к человеку и выявление возможно­стей овладения данной профессией.

Сформулируйте основные задачи своего проекта.

II ЭТАП

Шаг 5: Выявление основных параметров

Наша задача ограничивается анализом лишь одной сферы профессиональной деятельности, мы должны проверить, соот­ветствуют ли параметры профессии личностным характеристи­кам её соискателя. Это нам усвоить алгоритм анализа профессии.

Критерии выбора профессии должны быть следующими:

выбираемая профессия должна соответствовать индивидуаль­ным личностным и психофизиологическим характеристикам; необходима доступность обучения профессии (наличие учеб­ного заведения, его территориальная досягаемость); материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи; востребованность профессии на рынке труда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота