176. Прочитайте текст. Какие чувства он у вас вызывает? Почему? Почему автор в деляет в тексте четыре абзаца? С какой целью автор использует в тексте антонимы
и грустно, и радостно
EN
о
АЛА
Странный в сентябре лес – в нём
рядом и весна, и осень.
Жёлтый лист и зелёная травинка.
Поблёкшие и зацветающие цветы.
Сверкающий иней и бабочки. Тёплое
солнце и холодная белая радуга.
Увядание и расцвет. Тишина и
Песня.
и грустно, и радостно.
Н. Сладков
Выпишите антонимы по группам:
1) имена существительные,
2) имена прилагательные и другие слова, отвечающие на вопрос какие?
3) наречия (слова, отвечающие на вопрос как?).
• Назовите слова, которые противопоставлены в тексте, но не противопоставле-
ны по своему лексическому значению. Как вы думаете, почему такие слова на-
зываются контекстуальными антонимами?
Безусловно, на такой вопрос нет однозначного ответа. Кто-то считает, что это хорошо, а для других это имеет губительные последствия для языка.
Для меня заимствование слов, это расширение количества слов в языке. Также это прогрессирует знание тех слов, которые были заимствованы.
Это масштабное развитие синонимов, антонимов и омонимов определённых слов. Заимствование позволяет расширить свой кругозор на другие языки и слова.
Также это имеет и отрицательную сторону. Исконно-русские слова по большой части забываются или же просто не употребляются. Как всем известно, нет хорошего без плохого.