Задание 4. Расставьте недостающие знаки препинання, Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Составьте
схемы всех сложноподчиненных предложений. Определите лексическое
значение слов: гроссмейстер, барка, корпус.
Между тем пр_следователи которые только сейчас пон_ли что глан
пр_вр_щения Васюков в Нью-Москву рухнул и что гроссмейстер увозит из
города пятьдесят кровных васюкинских рублей погрузились в большую лодку и
с криками выгр_бали на середину реки. Ипполит Матвеевич маялся. Барка
торжествовала. Высокий ее корпус уже обходил лодочку концессионеров с
левой руки что бы прижать гроссмейстера к берегу. Радость на барке была так
велика что все шахматисты перешли на правый бок что бы пор_внявшись с
лодочкой пр_восходными силами обруши_ся на злодея гроссмейстера. (И.Ильф.
Elempon)
( )
Не знаю почему, но когда наступают каникулы, всегда приходит какая-то энергия, которой так не хватало для учебы, и ты сразу берешься за многие начатые ранее дела. Раньше, а точнее перед каникулами, я работала спустя рукава, но теперь я поняла, что работать и своим близким и друзьям не только нужно, а еще и очень важно, ведь каждому из нас когда-то пригодиться
Чуть свет вышел и мы отпраились в путь. Дорога была долгой и утомительной. На улице не было ни единой души! Лишь снег хрустел под ногами и мягкие как хлопог снежинки покрывали наши удочки.
Придя на место,папа пробурил во льду большую дырку и опустил удочку,а за ним и я.
Возвращаясь,мы очень устали и просто валились с ног. Снег за день намёл так много,что тропинки было не видать.
Дома мама напоила нас чаем и накормила вкусной ухой. Нам с папой было очень холодно,мы никак не могли согреться. И тут мама поняла,что мы заболели.