В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Айфон11111
Айфон11111
29.01.2022 22:37 •  Русский язык

Задание 4. Расставьте недостающие знаки препинання, Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Составьте
схемы всех сложноподчиненных предложений. Определите лексическое
значение слов: гроссмейстер, барка, корпус.
Между тем пр_следователи которые только сейчас пон_ли что глан
пр_вр_щения Васюков в Нью-Москву рухнул и что гроссмейстер увозит из
города пятьдесят кровных васюкинских рублей погрузились в большую лодку и
с криками выгр_бали на середину реки. Ипполит Матвеевич маялся. Барка
торжествовала. Высокий ее корпус уже обходил лодочку концессионеров с
левой руки что бы прижать гроссмейстера к берегу. Радость на барке была так
велика что все шахматисты перешли на правый бок что бы пор_внявшись с
лодочкой пр_восходными силами обруши_ся на злодея гроссмейстера. (И.Ильф.
Elempon)
( )​

Показать ответ
Ответ:
Лолалис
Лолалис
04.11.2022 07:22

Но дело в том, что произносить отдельные слова одно за другим ещё не значит делать произносимое понятным. Слова в речи объединяются в группы, между группами слов, а иногда между отдельными словами делаются интервалы различной длинны, на словесных группах или над отдельными словами делаются то повышения, то понижения тона. И всё это не случайно, а подчинено определённым правилам: и интервалы, и повышения и понижения тона (так называемая интонация) выражают определённые оттенки смысла речевых отрезков. Пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и каким приёмам он должен для этого воспользоваться.
Пунктуация, как и орфография, составляет часть графической системы, принятой для данного языка, и должна быть так же твёрдо усвоена, как и буквы алфавита с их звуковыми значениями, для того чтобы письмо точно и полностью выражало содержание высказывания. А чтобы это содержание одинаково воспринималось всеми читающими, необходимо, чтобы значение знаков препинания было установлено твёрдо в пределах одного национального языка. Не имеет никакого значения то, что внешний вид знаков препинания в разных языках может быть одинаков, а значение и, следовательно употребление их различны. Важно то, чтобы все пишущие и читающие на том или ином языке совершенно одинаково понимали, что выражает тот или иной знак препинания.Ввыво:алфавит нам нужен для грамотности

0,0(0 оценок)
Ответ:
BelkinaDasha000
BelkinaDasha000
04.11.2022 07:22
А давайте вспомним ,ЧТО такое АЛФА-ФИТ?Именно так,как я написал,ведь когда-то это слово состояло из двух и так и писалось,это уже потом оно слилось в одно и стало названием собрания ВСЕХ букв родного языка,которое ты выучил,чтобы быть грамотным человеком.Кстати,а вопрос-то уже и закончилсяХотя,я всё же расскажу,что такое алфа-вит: это видоизменённое АЛЬФА-БЕТ...ничё не напоминает? Это первые буквы ЛАТЫНИ,помнишь:альфа,бета,гамма,тета и т.д. и т.п.)))Мудрецы древности собрали ВСЕ буквы в единый "сборник" ,чтобы ученики точно знали,из КАКИХ БУКВ состоят слова родного языка,чтобы могли читать и передавать на нём ЗНАНИЯ.Зная алфавит,ты никогда не будешь мучиться вопросом,глядя на встрявшую в его стройные ряды какую-нибудь "U" или "G, как ЭТО читать?НИ-КА-К в данном случае,ибо ты,знающий родной алфавит,ааабсолютно точно знаешь,что в нём ЭТИХ букв Н-Е-Е-Е-Т !Так что,древний АЛЬФА-БЕТ,превращённый на Руси в АЛФАВИТ,нужен для того,чтобы мы и наши потомки,как и предки,могли разговаривать,читать и писать на РОДНОМ ЯЗЫКЕ. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота