18. Начертите таблицу и заполните её. Используйте материал для справок. Подготовьте устное сообщение на тему «Особенности официально-делового стиля речи». функция (Зачем?) Употребление в речи устной письменной Стилевые особенности Языковые средства
*пазл* - игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.
*плеер* - Своего рода переносной или стационарный проигрыватель, воспроизводящий различного рода звуковую или видеоинформацию.
*СМИ* - новости дня.
*интернет* - Всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией.
*телемост* - телевизор по другому.
*телезвезда* - известная личность, прославившаяся с роль в фильмах.
*геймер* - специалист в компьютерных играх.
*дайвер* - тот, кто занимается дайвингом.
*голкипер* - вид спорта.
*аэробус* - пассажирский самолёт большой вместимости.
*суши* - японская еда.
*жвачка* - жевательная резинка.
Объяснение:
вообще все очень просто, если что задавайте вопросы(
ответ: Я гуляю по тропинке. ( рода нет, единственное число, именительный падеж.) Она ходит в школу ( женский род, единственное число, именительный падеж). Мы пойдём в музей. (рода нет, множественное число, именительный падеж). Саша подошёл к нему (мужской род, единственное число, дательный падеж) Кто ходит с нами? ( рода нет, множественное число, тварительный падеж.
Объяснение: род узнаём, смотря на местоимение. Она-женский род, он-мужской, оно-средний род. Другие местоимения не имеют род.
Местоимения множественное числа: мы, вы, они. А падежи по вопросам и окончаниям ( вы возможно проходили)
*ноутбук* - компактный, портативный компьютер.
*пазл* - игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.
*плеер* - Своего рода переносной или стационарный проигрыватель, воспроизводящий различного рода звуковую или видеоинформацию.
*СМИ* - новости дня.
*интернет* - Всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией.
*телемост* - телевизор по другому.
*телезвезда* - известная личность, прославившаяся с роль в фильмах.
*геймер* - специалист в компьютерных играх.
*дайвер* - тот, кто занимается дайвингом.
*голкипер* - вид спорта.
*аэробус* - пассажирский самолёт большой вместимости.
*суши* - японская еда.
*жвачка* - жевательная резинка.
Объяснение:
вообще все очень просто, если что задавайте вопросы(
ответ: Я гуляю по тропинке. ( рода нет, единственное число, именительный падеж.) Она ходит в школу ( женский род, единственное число, именительный падеж). Мы пойдём в музей. (рода нет, множественное число, именительный падеж). Саша подошёл к нему (мужской род, единственное число, дательный падеж) Кто ходит с нами? ( рода нет, множественное число, тварительный падеж.
Объяснение: род узнаём, смотря на местоимение. Она-женский род, он-мужской, оно-средний род. Другие местоимения не имеют род.
Местоимения множественное числа: мы, вы, они. А падежи по вопросам и окончаниям ( вы возможно проходили)
Это нужно знать.