1определите его тему. как можно его озаглавить? что при этом будет отражать заголо? ? ок — тему или основную мысль? 2выпишите средства связи предложений и определите связи предложений в тексте. докажите правильность своих суждений. 3.. какие звуки может обозначать буква е? примеры из текста. 4.назовите позиции согласных, обозначенных выделенными буква ми, по глухости/звонкости. сформулируйте правило.
в сказочной тишине с берёзы, затёртой высокими елями, слетел медленно вниз жёлтый листок. он слетел в такой тишине, когда и осиновый листик не шевелится. казалось, движение крохотного листика привлекло внимание всех. и все пушистые ели, стройные берёзки, многовековые сосны, со всеми своими листочками, хвоинками, сучками, и даже поблекшая трава, дивились и спрашивали: «как мог в такой изумительной тишине стряхнуться с места и двигаться один-единственный листик?
1. Какие-то (в предложении является определением; разряд-неопределённый), мимо неё (в предложении является дополнение; разряд-личное)
2. Мой (в предложении является определение; разряд-притяжательное)
3. Всякому (в предложении является определением; разряд-определительное), своё (в предложении является определением; разряд-притяжательное),
4. Которые (в предложении является дополнением; разряд- указательное)
5. Она (в предложении является подлежащим; разряд-личное), Этой (в предложении является определением; разряд- указательное), всю (в предложении является определением; разряд-определительное)
6. Что-то (в предложении является дополнением; разряд- неопределённое), сам (в предложении является дополнением; разряд-определительное), с собой (в предложении является дополнением; разряд-личное), ничего (в предложении является дополнением; разряд-отрицательное)
7. Кто...? (в предложении является подлежащим; разряд- вопросительное), наш (в предложении является определением; разряд-притяжательное)
Всё что смогла, то и сделать. Это было долго. Дальше не очень хочется. Надеюсь если это так нажмите на слово " " и подпишитесь)
ответ:1. Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.
Разряды местоимений:
Личные: она, (в) нём (он).
Возвратное: себя.
Притяжательные: моего (мой), своя (свой).
Относительные: кому (кто), (о) чём (что).
Неопределённые: какая-то.
Указательные: тот, та.
Определительные: всякому (всякий).
2. Поставь местоимение в начальную форму.
Меня - я; твоего - твой; некто - некто; нашего - наш; никому - никто; собой - себя; с моим - мой; на них - они.
3. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.
КТО: кое-кто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь.
ЧТО: кое-что, что-то, что-либо, что-нибудь.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Ко мне, около нас, у них, некоторый, несколько, что-нибудь, кое-кто, какой-либо, вернуться ни с чем, никому не доверять, ни с чьей стороны, не у кого с Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это.
Я поинтересовался, что (относительное) он будет делать.
Что (во ты будешь делать?
Представляю, сколько (относительное) краски он использовал на эту картину.
Сколько (во краски ты использовал на свою картину?
6. Выполните синтаксический разбор предложения.
Кому-то (местоим.) принесли= от мастера (_ _ _) ларец (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное двусоставное, рас полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _).
Подробнее - на -
Объяснение: