В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maks695
maks695
22.11.2020 10:38 •  Русский язык

1спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия, графически покажите синтаксическую связь деепричастий. определите вид деепричастий. составьте схемы предложений. 1. сухой лист тр..петал на ветках и оп..дая крутился в воздухе уст..лая колею пёстрым ковром. (и. с. гусев-оренбургский) 2. он [печорин] л..жал в первой комнате на постел.. подл..жив одну руку под затылок а в другой д..ржа погасшую трубку. (м. ю. лермонтов) 3. женщины с детьми прятались а мужчины схв..тив оружие окружали белого человека и гр..зились убить. (ц. г. миллер) 4. все в доме бесп..коились перех..дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з..гляд..вали на улицу. (м. горький) 5. дядя яков стоя на морозе в одной рубахе т..хонько п..смеивался моргая в синее х..лодное небо. (м. горький) 6. чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в..рхушек пальм и пап..ротников по временам ост..навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (в.а. обручев) 2 выполните морфемный разбор деепричастий. взвешивая, прислушиваясь, задержавшись, прочитав. 3 найдите и исправьте ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. очутившись в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью. 2. решая одну , появляются ответы на другие. 3. добравшись до берега, было уже темно. 4. вернувшись из поездки в кижи, с ним произошёл удивительный случай. контрольная работа по теме: «деепричастие» (7 класс) іі вариант 1 спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия, графически покажите синтаксическую связь деепричастий. определите вид деепричастий. составьте схемы предложений. 1. подходя к деревне он резко св..стел давая знать о своём пр..ближении. (ц.г. миллер) 2. лес ум..рая задумался и см..трел в бледное небо безнадёжным взором пр..слушиваясь ко всему. (и. с. гусев-оренбургский) 3. старик посм..трел на меня опуская одну седую бровь и подн..мая другую поднял очки на лоб вынул огромный синий носовой платок и ут..рая им нос с важностью сказал… (а. и. герцен) 4. бронтозавры описав полукруг по воде опять выл..зли на берег и пр..должали бежать по пляжу. (в.а. обручев) 5. нетор..пливо сняв заплечный мешок пр..слонив ружьё к стволу сосны сделав мне условный знак он стал г..товиться. (и. соколов-микитов) 6. всадники двинулись дальше пр..бираясь в густых зар..слях осоки уже поникшей по-осеннему. 2 выполните морфемный разбор деепричастий. скидывая, извиваясь, прислонившись, выжидая. 3 найдите и исправьте ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. прочитав дневники писателя, возникло желание перечитать роман. 2. расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело. 3. возвращаясь домой, дождь промочил меня до нитки. 4. рассматривая репродукции картин, меня заинтересовала создания этих шедевров.

Показать ответ
Ответ:
dulat15
dulat15
09.04.2022 00:03
Надо сделать морфологический разбор)
Морфологический разбор прилагательного производится по следующей схеме: 

1. Прилагательное. Начальная форма. 

2. Морфологические признаки: 

а) постоянные: 

— разряд по значению, 

— степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный), 

— полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный); 

б) непостоянные: 

— степень сравнения (для качественных, у которых этот признак непостоянный), 

— полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак непостоянный), 

— род (в ед. числе), 

— число, 

— падеж (для полных). 

3. Синтаксическая роль в предложении. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Abbabon
Abbabon
01.06.2021 14:36
Язык возник в глубокой древности в про­цессе совместной трудовой деятельности лю­дей. Он людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями. С тех пор язык всегда играл в жизни общества большую роль. Во-первых, он используется во всех сфе­рах деятельности человека, без него люди не могут обойтись ни в быту, ни в учёбе и рабо­те, ни в политике. Язык обслуживает обще­ство, служит средством общения. С его щью люди передают друг другу свои мысли и чувства, могут что-то делать вместе. Во-вторых, язык изучать окру­жающий мир, с его происходит по­знание действительности. Мы мыслим, прихо­дим к каким-то выводам при языка. Наконец, он бережёт опыт народа, накапли­вает знания и передаёт их от поколения к поко­лению. Значит, язык обеспечивает связь времён. Таким образом, мы обладаем большими возможностями: мыслить, обмениваться ин­формацией, учиться, использовать знания, на­копленные нашими предками. И всё это благо­даря языку. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота