1Тест по теме «Обособленные члены предложения» 1.В каком предложении обособленное определение, выраженное причастным оборотом? 1) Зимняя дорога, в плотном снежном одеяле, блестела колеями. 2) Пришитая наспех белыми нитками к пиджаку, заплатка была видна всем. 3) К нему, упрямому, никто не подходил. 2. В каком предложении обособленное приложение? 1) Демидов, сын русского посла, прогуливался с Брюлловым. 2) Дрожжевое тесто, или проще опара, подошло быстро. 3) Наука, изучающая историю по сохранившимся памятникам, – археология. 3. В каком предложении обособленное обстоятельство, выраженное существительным с предлогом? 1) Сохли под навесом, благоухая до головокружения, травы. 2) Не смотря на проезжающие автомобили, собака бежала вдоль трассы. 3) Несмотря на хорошую успеваемость, класс не считался лучшим. 4. В каком предложении обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом? 1) Болота и топи, напитые влагой, не отпускали. 2) Река, вымотавшись за день, присмирела. 3) Самолёт при аварии, благодаря мастерству пилотов, совершил посадку на поле. 5. В каком предложении обособленное дополнение? (Знаки не расставлены.) 1) Директор исключая плохих учеников из школы давал возможность учиться хорошим. 2) Пуля пролетела помимо стоящего человека. 3) У многих помимо важных работ были ещё второстепенные. 6. В каком предложении обособленный уточняющий член предложения? (Знаки не расставлены) 1) Миф или сказание объясняет явления и события. 2) Дом или квартира или палатка для него подошло всё. 3) В центре Москвы или на её окраине вы увидите зеленые зоны. 7. В каком предложении тире стоит при обособленном приложении? 1) Ястреб – настоящий разбойник. 2) Зазеленела берёзка – любимое дерево. 3) Солнце и на лицах, и на предметах – всюду. 8. В каком предложении нет пунктуационных ошибок? 1) Как человек слова, товарищ пришёл вовремя. 2) О нём слышали, как о хорошем артисте. 3) Всё идет как по маслу. 9. В каком предложении нет пунктуационных ошибок? 1) Брянская земля – древняя, славная – край удивительный. 2) Прекрасны её леса, залитые солнцем, и пёстрые, как ковер, луга, и поля золотые от хлебов. 3) Невзирая на опасности, никто: ни соседи, ни родные – не отошли от Сани – водителя автобуса. 10. В каком предложении нет обособленных членов? (Знаки не расставлены.) 1) Они слушали его затаив дыхание. 2) Реки ревут в горах и утихают выйдя на равнину. 3) У дерева по окном свили гнездо аисты птицы мира и тишины. 11.В каком предложении нужна запятая перед как? 1) Наш двор как сад. 2) Сказки любят как дети, так и взрослые. 3) Как врач он участвовал в операции. 12. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Яркая иволга (1) обитательница берёзового леса (2)даёт знать о себе (4) звучным голосом (3) похожим на флейту (5) пробуждая всё в лесу. 13. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошёл в аллею (6) ведущую к дому.
Что такое сознательность?
Как ее определить, а самое главное: зачем она нужна?
Могут ли мужчины и женщины в равной степени быть сознательны и какой существует возрастной лимит?
Сознательность - это к самоконтролю, самоанализу, а самое главное самокритике.
Определить сознательность бывает непросто, человек с недостаточным уровнем сознательности может быть просто не в состоянии это сделать.
Основными признаками сознательности является человека к самокритике, но и она бывает разной. Если человек ее демонстрирует - это еще не значит что он или она сознателен, это может быть трюк, своего рода завоевать доверие других. Сознательность отличает человека от животного и машины. Одной мыслить недостаточно, как и вести беседу. Между малосознательным человеком и высоко сознательным человеком есть много отличий, одна из них сразу будет заметна. Человек с высокой степенью сознательности старается выполнять обещание данное другим и себе, а если не в состоянии его выполнить, то подробно объяснит причину. Такой человек не будет попусту мечтать о том, что у него будет или чего нет, как все его обижают, либо заниматься саморекламированием. Он или она не будет сплетничать, поддерживать бесполезные беседы. Такой человек не станет создавать смуту и повод для ссор. Это лишь некоторые примеры.
Оба пола к саморазвитию, в этом плане нет разницы между мужчиной и женщиной, но женщине может быть труднее, чем мужчине из-за стереотипов и навязанных внешним миром привычек. Возраст имеет значение. Человек недостаточно взрослый (т.е. с маленьким жизненным опытом) не будет понимать необходимости для чего ему это. Человек с устоявшимися правилами и привычками, может испытывать большие трудности в преодолении их влияния.
ответ
Эссе
"Выбирая книгу,приобретаешь друга"
"Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким."
Книга-это источник мудрости,познания,читая которую мы совершаем путешествие во времени и Перед нами предстают герои,жившие в разные эпохи и на всех уголках Земли,мы узнаём об исторических событиях и учимся не совершать ошибки.Мы переживаем бурные бури эмоций или остаёмся хладнокровными,в минуту опасности,всё зависит от того,какую книгу мы читаем в данный момент.
Когда нам грустно,то книга нас развлекает,чтение приносит удовольствие от прочитанного.Выбирая произведение,мы зачастую тянемся к тому,что нас волнует в данный момент.Исторические романы удовлетворяют наше любопытство,описывая детали баталий ,или основания стран и городов.
Влюблённые барышни и юноши увлекаются поэтичными стихотворениями,
балладами и сагами о любви.
Авантюрные путешествия ,увлекательные приключения мы совершаем с героями книг,расследуем преступления века с лучшими детективами и сыщиками-выбор произведений огромен.Выбрать книгу не составляет труда,каждый читает то,к чему лежит душа,что каждому ближе.Главное,чтобы чтение доставляло удовольствие,читать было бы интересно и полезно,читая книги,мы становимся мудрее.Книги -это инструмент насаждения мудрости.Конечно,прав А.Н Толстой ,который сказал: "Хорошая книга - точно беседа с умным человеком".
"Хорошая книга -это подарок, завещанный автором человеческому качеству