2.6. Составьте план развития своей речи, используя данные рекомендации. Обсудите свой план с одноклассниками. В течение года выполняйте запланированные действия.
В конце года подведите итоги, отметьте успехи и запланируйте новые действия. Можете
Воспользоваться таблицей «План развития речи».
План развития речи
N
Действия
Периодичность
Отметка о
ВЫПОЛнении
Комментарии
1 Проговаривание Каждый день
скороговорок
по одной.
Из книги «Скорого-
ворки для развития
речи» М. Смирновой.
Выучено 20, записаны
в тетрадь.
2
4
.
4
4
Словосочетания:
Думать о будущем(главное слово думать- глагол, значит, словосочетание- глагольное), старинный город(именное- город), мои одноклассники(именное- одноклассники), пропущенный урок(именное-урок), жить по-новому( глагольное-жить),в течение часа(именное), вокруг дома(именное- вокруг), на шестом этаже( именное-этаже), работа над ошибками(именное- работа) , вопреки предсказаниям(именное- вопреки), в поисках спонсора( именное- вопреки).
Предложения:
книги(подлежащее сказуемое) в учёбе(дополнение), жить и любить(сказуемое ), деревья(подлежащее) пожелтели(сказуемое), слушай(сказуемое) меня(дополнение) внимательно(обстоятельство), зашумели(сказуемое) вершины(подлежащее) деревьев(дополнение).
Словосочетания:
Думать о будущем(главное слово думать- глагол, значит, словосочетание- глагольное), старинный город(именное- город), мои одноклассники(именное- одноклассники), пропущенный урок(именное-урок), жить по-новому( глагольное-жить),в течение часа(именное), вокруг дома(именное- вокруг), на шестом этаже( именное-этаже), работа над ошибками(именное- работа) , вопреки предсказаниям(именное- вопреки), в поисках спонсора( именное- вопреки).
Предложения:
книги(подлежащее сказуемое) в учёбе(дополнение), жить и любить(сказуемое ), деревья(подлежащее) пожелтели(сказуемое), слушай(сказуемое) меня(дополнение) внимательно(обстоятельство), зашумели(сказуемое) вершины(подлежащее) деревьев(дополнение).