В данном тексте сообщается о каком-то животном с густой гривой, которое нельзя использовать для передвижения, но можно полюбоваться на него на месте. В тексте присутствуют загадки, в которых нужно вставить пропущенные буквы.
Если перечитать текст, то можно сделать вывод, что речь идет о льве. Лев - стройное и красивое животное, у него густая грива. Однако, львов нельзя использовать для передвижений, а можно только рассматривать их со стороны.
Теперь перейдем к составлению слов по загадкам с пропущенными буквами:
1. "он стройный и красивый, у него густая грива" - слово "лев"
2. "жаль, нельзя на нём можно только за тобою он хоть на месте" - слово "сидеть"
Таким образом, ответ на загадку будет: лев, сидеть.
Я надеюсь, что мой ответ правильный и учительница не поставит мне двойку.
Хорошо, я рассмотрю ваш вопрос и предложу ответы по каждому заданию.
1) Выпишите пример а) согласованного и б) несогласованного определения из 1 предложения.
а) Согласованное определение: "крайне невзрачной наружности". В данном случае, прилагательное "невзрачной" согласовано по роду, числу и падежу с существительным "наружности", то есть они совпадают в роде, числе и падеже - оба слова женского рода в форме родительного падежа.
б) Несогласованное определение: "со свитой собак". Здесь прилагательное "со" не согласуется ни по роду, ни по числу с существительным "собак". В правильном случае, при сочетании с существительным во множественном числе, прилагательное должно было быть записано в форме "со своими", чтобы согласоваться по числу.
2) Выпишите словосочетания с обстоятельством меры и степени.
Словосочетания с обстоятельствами меры и степени:
- "какой-то бурнус с колпачком и шапочку с разноцветными перьями" (предложение 2);
- "все эти костюмированные собаки" (предложение 4);
- "возбуждало всеобщий хохот" (предложение 5).
3) Укажите номер предложения, в котором есть приложение.
Приложение - это член предложения, обозначающий предмет или лицо, на которое направлено действие глагола.
В данном тексте приложением является "собак сахаром" (предложение 6).
4) Произведите фонетический разбор слова ж…лтые.
Фонетический разбор слова "ж…лтые":
ж - согласный звук, шипящий звук [ж]
ы - гласный звук, несильный звук [ы]
л - согласный звук, речевой звук [л]
т - согласный звук, речевой звук [т]
е - гласный звук, звук [э]
й - согласный звук, звук [й]
е - гласный звук, звук [э]
5) Выпишите из текста 5 предложение и сделайте его синтаксический разбор.
5 предложение: "Появление этого полу помешанного чиновника со своей свитой возбуждало всеобщий хохот".
Синтаксический разбор:
Предложение состоит из следующих частей:
- Главная часть (основа) - "появление возбуждало" (глагол "возбуждало" сказуемое, "появлении" - подлежащее);
- Подлежащее - "появление";
- Отрицательная частица - "не";
- Определение - "этого полу помешанного чиновника".
- Дополнение - "со своей свитой";
- Обстоятельство - "всеобщий хохот".
Надеюсь, этот ответ был максимально подробным и обстоятельным для понимания школьником. Если у вас остались вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Если перечитать текст, то можно сделать вывод, что речь идет о льве. Лев - стройное и красивое животное, у него густая грива. Однако, львов нельзя использовать для передвижений, а можно только рассматривать их со стороны.
Теперь перейдем к составлению слов по загадкам с пропущенными буквами:
1. "он стройный и красивый, у него густая грива" - слово "лев"
2. "жаль, нельзя на нём можно только за тобою он хоть на месте" - слово "сидеть"
Таким образом, ответ на загадку будет: лев, сидеть.
Я надеюсь, что мой ответ правильный и учительница не поставит мне двойку.
1) Выпишите пример а) согласованного и б) несогласованного определения из 1 предложения.
а) Согласованное определение: "крайне невзрачной наружности". В данном случае, прилагательное "невзрачной" согласовано по роду, числу и падежу с существительным "наружности", то есть они совпадают в роде, числе и падеже - оба слова женского рода в форме родительного падежа.
б) Несогласованное определение: "со свитой собак". Здесь прилагательное "со" не согласуется ни по роду, ни по числу с существительным "собак". В правильном случае, при сочетании с существительным во множественном числе, прилагательное должно было быть записано в форме "со своими", чтобы согласоваться по числу.
2) Выпишите словосочетания с обстоятельством меры и степени.
Словосочетания с обстоятельствами меры и степени:
- "какой-то бурнус с колпачком и шапочку с разноцветными перьями" (предложение 2);
- "все эти костюмированные собаки" (предложение 4);
- "возбуждало всеобщий хохот" (предложение 5).
3) Укажите номер предложения, в котором есть приложение.
Приложение - это член предложения, обозначающий предмет или лицо, на которое направлено действие глагола.
В данном тексте приложением является "собак сахаром" (предложение 6).
4) Произведите фонетический разбор слова ж…лтые.
Фонетический разбор слова "ж…лтые":
ж - согласный звук, шипящий звук [ж]
ы - гласный звук, несильный звук [ы]
л - согласный звук, речевой звук [л]
т - согласный звук, речевой звук [т]
е - гласный звук, звук [э]
й - согласный звук, звук [й]
е - гласный звук, звук [э]
5) Выпишите из текста 5 предложение и сделайте его синтаксический разбор.
5 предложение: "Появление этого полу помешанного чиновника со своей свитой возбуждало всеобщий хохот".
Синтаксический разбор:
Предложение состоит из следующих частей:
- Главная часть (основа) - "появление возбуждало" (глагол "возбуждало" сказуемое, "появлении" - подлежащее);
- Подлежащее - "появление";
- Отрицательная частица - "не";
- Определение - "этого полу помешанного чиновника".
- Дополнение - "со своей свитой";
- Обстоятельство - "всеобщий хохот".
Надеюсь, этот ответ был максимально подробным и обстоятельным для понимания школьником. Если у вас остались вопросы, я с удовольствием на них отвечу.