2.найди и подчеркни наречия: тот,кто с гусятами близко знаком, знает: гусята гуляют гуськом; тот же,кто близко знаком с гусаком, к ним не рискнёт подойти босиком. 3.определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём,немного,издали; б),крайне,совершенно; в)чересчур,наверху,всегда; г)громко,сверху,вчера; д)сослепу,накануне,назло. 4.выдели словосочитание,в котором употреблено наречие цели: а)работали дружно; б)шли
наугад; в)оскорбили нарочно; г)вернулись невзначай. 5. укажи наречия в сравнительной степени: а)музыка зазвучала громче. б)мы стали говорить тише и вскоре замолчали. в)его голос громче,чем мой. г)все товары в этом
магазине дороже. д)он продавал эту вещь дороже. 6.укажи наречия в превосходной степени: а)она была красивее других. б)в этой ситуации он оказался мудрей всех. в)спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.
2.близко, гуськом,близко, босиком
3.б
4.б
5.некорректное задание\возможно в
6.б,в
2.Найди и подчеркни наречия:
Тот,кто с гусятами близко знаком,
Знает:гусята гуляют гуськом;
Тот же,кто близко знаком с гусаком,
к ним не рискнёт подойти босиком.
3.Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём,немного,издали;
б)очень,крайне,совершенно;
в)чересчур,наверху,всегда;
г)громко,сверху,вчера;
д)сослепу,накануне,назло.
4.Выдели словосочитание,в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.
5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче,чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.
6.Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.