2. определите, к какому стилю принадлежит текст. доказательства. риторика, понимаемая как учебный предмет, в ходе изучения которого школьники осваивают открытые человечеством по созданию, исполнению и рефлексии собственных текстов (риторических), реконструкции (до понимания авторского замысла) риторических текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом» познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диалога), т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной областью, которая входит в содержание образования. это и делает риторику интегратором образовательного процесса. другим аспектом интеграции образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения осуществления риторической деятельности. она строится как система нескольких общих учебных , которые имеют бесконечное множество конкретизаций в частные учебные , классифицируемые по разным основаниям: сферам реализации (риторическим ситуациям), жанрам и т.д. через постановку и решение учебных (уз) дети открывают риторических действий и основные риторические понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.