2) Передо мной явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты. 3) Как шитый полог, синий свод пестреет частыми заездами.
4) Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный волны, плеснувший в берег дальний ,как звук ночной в лесу глухом.
5) Имеет сельская природа свои счастливые права, как и нодменная Москва.
Спп передаточным сравнением.
Первая книжка, которую я прочла сама, был сборник русских народных сказок. Волшебный мир, где живут Змеи-Горынычи, Василисы Прекрасные и Иваны-царевичи, где звери разговаривают, а в лесу можно увидеть лешего и наткнуться на избушку Бабы-Яги, не мог мне не понравиться.
И до сих пор я больше всего люблю сказки, все волшебное и необыкновенное. Лучшая же сказка, как мне кажется, это книга Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес».
Кроме того, мне нравится знакомиться с людьми с книг, перенимать жизненный опыт писателей, их знание людей, которые они вкладывают в свои произведения, видеть далекие времена и страны глазами тех, кто жил в ту эпоху. Ничто не заменить книгу: ни лучшая в мире театральная постановка, ни фильм талантливейшего режиссера.
Мое поколение не умеет читать. Естественно, я не имею в виду умение складывать буквы в слоги, а слоги — в слова. Нет, речь совсем о другом: мы не умеем получать удовольствие от книги, сопереживать героям, ценить талант писателя и его мастерство владения словом. Диск с голливудским боевиком или новой компьютерной игрой значит для любого одиннадцатиклассника гораздо больше, чем все собрание сочинений Достоевского, и исключений из этого правила, к сожалению, очень немного. Это относится не только к моему поколению: постепенно исчезать культура чтения начала уже давно.
Возможно, это происходит потому, что в последние десятилетия жизнь стала намного динамичнее и у людей не хватает времени на чтение. Кроме того, книге сложно соперничать с постоянно появляющимися новинками кино, возможностями Интернета, компьютерными играми. Постепенно классическая литература становится доступной относительно небольшому количеству людей, которые понять и оценить предлагаемые ею сокровища.
2.Орфограмма с гласной в суффиксе есть в словах:развеЯл,обидЕть.В остальных словах гласных в суффиксах нет.
Выстоять-глагол,образованный от глагола СТОЯТЬ приставочным
Стоять-стоИТ-стоЯТ-стоИШЬ.Ударные,четко слышимые окончания ИТ,ЯТ,ИШЬ указывают на принадлежность глагола СТОЯТЬ ко 2 спряжению.В правиле сказано,что и все глаголы с безударными окончаниями,,образованные от исходных приставочным относятся к тому же спряжению