2.по сказке мастер али основную мысль сказки можно сформулировать так как? 3. ключевые слова сказки по сказке мастер али? 4.сказку можно озаглавить так? 5.в этой сказке утверждается мысль о том, что?
1.Сегодня я встретила красивого мальчика. Красивого-им.прил какого? признак предм. нач.ф-красивый (потом черта --- в ед.ч в м.р в им п. вт.ч 2.Я люблю хорошие оценки. Хорошие-им.прил какие? признак.предм. нач.ф-хороший --- в ед.ч в м.р в им.п.вт.ч 3.Это тайный секрет. тайный-им.прил какой? признак.предм нач.ф-тайный --- в ед.ч в м.р в им.п вт.ч 4.Это мой любимый рассказ. Любимый-им.прил какой? признак.предм нач.ф-любимый --- в ед.ч в м.р в им.п вт.ч 5.Я люблю красный цвет. Красный-им.прил какой? признак.предм нач.ф-красный --- в ед.ч в м.р в им.п вт.ч
Красивого-им.прил какого? признак предм. нач.ф-красивый (потом черта --- в ед.ч в м.р в им п. вт.ч
2.Я люблю хорошие оценки.
Хорошие-им.прил какие? признак.предм. нач.ф-хороший --- в ед.ч в м.р в им.п.вт.ч
3.Это тайный секрет.
тайный-им.прил какой? признак.предм нач.ф-тайный --- в ед.ч в м.р в им.п вт.ч
4.Это мой любимый рассказ.
Любимый-им.прил какой? признак.предм нач.ф-любимый --- в ед.ч в м.р в им.п вт.ч
5.Я люблю красный цвет.
Красный-им.прил какой? признак.предм нач.ф-красный --- в ед.ч в м.р в им.п вт.ч
1. Прилагательное. Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
– разряд по значению,
– степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный),
– полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
б) непостоянные:
– степень сравнения (для качественных, у которых этот признак непостоянный),
– полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак непостоянный),
– род (в ед. числе),
– число,
– падеж (для полных).
3. Синтаксическая роль в предложении.