2. причастный оборот выделите в огурчик, одиночное причастие — волнистой
линией. укажите место причастного оборота или одиночного причастия по отношению к опреде-
ляемому слову. расставьте знаки пунктуации. выделите суффиксы причастий, укажите: д- дей-
ствительное, с– страдательное.
б. 1.пропитанный солнцем туман лежал над москвой. 2. на столике около зеркала, на его мор-
ской фуражке лежала изорванная и измятая коробка "казбека". 3. только равномерно поскрипы-
вам сходни переброшенные на берег. 4. мельница эта вся тряслась от старости окруженная
обильным брызгами и портоками воды. 5. охрипший громкоговоритель передават местные новости.
6. разве не прекрасна каждая травинка наполненная пахучим соком и калiсдое летучее семечко
липы? 7. когда погасала очередная вспышка, гасли и здания, будто они сами являлись источником
этого пульсирующего огня. 8.позванивала подо льдом в арыках вода, и, как исполнские зимние розы.
расцветали в палисаднике облепленные мохнатым снегом замерзшие цветы рудбекии. 9. milенькие
радуги дрожат над шумящими мельничными колесами, брызісут водой на черные прибрежные
ветлы. 10. котенок сидел под диваном, дрожал от охотничьего азарта и ловил растопыренной ла-
пой то кружево, то легкий носовой платок пролетавшце мимо
1)Проявление черт осени летом.главная мысль- выросшие маслята под деревом летом.
2) художественный, так как солоухин использует изобразительные выразительные средства и приемы.
3)Тип реяи смешанный: описание и рассуждение.
4) автор создает образ людей , которые образовали хоровод.
5)он использует сравнение( точно взявшись за руки), эпитет ( бесшабашная пляска), олицетворения( присели привскочили)
6)И точно — кругом огибая сосенку, словно взявшись за руки и водя хоровод вокруг нее, кружились маслята. Огибая-деепричастие.
1)Проявление черт осени летом.главная мысль- выросшие маслята под деревом летом.
2) художественный, так как солоухин использует изобразительные выразительные средства и приемы.
3)Тип реяи смешанный: описание и рассуждение.
4) автор создает образ людей , которые образовали хоровод.
5)он использует сравнение( точно взявшись за руки), эпитет ( бесшабашная пляска), олицетворения( присели привскочили)
6)И точно — кругом огибая сосенку, словно взявшись за руки и водя хоровод вокруг нее, кружились маслята. Огибая-деепричастие.