2. Приведите по два примера односоставных предложений и аргументируйте свой ответ (назывных, определённо - личных, неопределенно – личных, обобщённо-личных)
Очень легко. например, возьмем предложение: под моим окном стоит высокая ива. находим главное слово, их может быть 1 или 2, но у нас 1. "ива". теперь определяем зависимые слова и подчеркиваем их. ива ( какая? ) высокая ( это определение, подчеркиваем волнистой линией). ива ( что делает?) стоит ( это сказуемое, подчеркиваем двумя прямыми линиями). ива ( где?) под моим окном ( это обстоятельство, подчеркиваем черточкой с точкой). вот и все, после, обычно пишут характеристику предложения, но это наверное можете сделать сами. я прикреплю схему, с ней тебе будет немного легче . если что то недо поняли, могу написать на бумаге))))
В это донельзя морозное утро даже, мне кажется, ветер, жутко завывающий за окном, приговаривал: "Не иди в школу! Оставайся дома!.." Придя в класс, я сразу заметил летящий в мою сторону ботинок и Светлану Анотольевну, стоящую рядом и явно недовольную происходящим. Вышедшая к доске первая красавица Даша что-товещала про функции, но я практически не слушал ее. Уже все круги ада на уроке геометрии, Витя наконец-то смог выйти из школы и вдохнуть этот сладкий аромат свободы!.. На физике я наблюдал за спускающимися из небесной лазури крошечными светлыми огоньками.
Придя в класс, я сразу заметил летящий в мою сторону ботинок и Светлану Анотольевну, стоящую рядом и явно недовольную происходящим.
Вышедшая к доске первая красавица Даша что-товещала про функции, но я практически не слушал ее.
Уже все круги ада на уроке геометрии, Витя наконец-то смог выйти из школы и вдохнуть этот сладкий аромат свободы!..
На физике я наблюдал за спускающимися из небесной лазури крошечными светлыми огоньками.