2) Приведите примеры существительных каждого разряда. Какое сло во в каждой группе «лишнее»? Запишите существительные по разрядам,
найдя место для каждого «лишнего» слова. Укажите род каждого суще.
ствительного.
1) каучук, бисер, грейпфрут, ветчина, воздух, мармелад
2) холод, поражение, желтизна, ярмарка, экология, шёпот
3) кочан, берлога, верблюд, винегрет, антенна, конвейер
4) тряпьё, зверьё, детвора, листва, аппаратура, лягушата
ЗАРАНИЕ
Смотришь на прозрачный лед и видишь, как под этим льдом ручей гонит огромное стадо пузырей.Вот он выгоняют их на открытую воду и мчит вперёд, торопится согнать их в одно место.
3)День прибавляется. Ярче светит солнце. Оно скоро растоптает снег. Вскроется река. Прилетит первый вестник весны: грач.
Я люблю это время года и жду его. Ты иди по полю, с радостью слышишь песни ручейков, любуется ярким синим небом.
1. Валера хотел скатиться с крутой горки, но испугался. - однородными являются скатиться и испугался - это сказуемое, что сделать?. (две линии подчеркивание)
Далее однородные члены я просто подчеркну
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа, меди, золота, угля, нефти. - являются дополнением, чего? (- - - - - )
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше. - являются сказуемое, что сделали? (две линии подчеркивание)
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за легкие. - в первом это сказуемое, что сделал?, во втором определение (какие?) подчеркивание волнистой линией
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. - это сказуемое,что делал?, подчеркивание двумя линиями
6. Сосны, кедры, пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде. - это подлежащее, что?., подчеркивание одной линией
Ну как-то так)))