В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
6дкоув
6дкоув
28.04.2021 09:04 •  Русский язык

2.Прочитай текст. Озаглавить текст, определить тему, проблему, поднятую автором. Яблоня Сиверса - одна из самых известных долгожительниц: ей уже более 45 миллионов лет. По мнению учёных, дикая яблоня Сиверса является прародительницей всех культурных сортов яблонь на Земле. Названа она в честь (русский) ботаника (немецкий) происхождения Иоганна Сиверса. Яблоня хорошо переносит сильную засуху, не боится различных вредителей и болезни. Её не нужно обрабатывать пестицидами, в которых нуждается большинство (фруктовый) садов во всём мире. Яблоня Сиверса занесена в Красную книгу Казахстана. Было время, когда яблони, как и другие (плодовый) деревья, не разрешалось рубить. Они являлись символами плодородия и жизни. Вырубка садов началась в тяжёлые 90-е годы. На сегодня огромная часть (знаменитый) (алматинский) (яблоневый) садов вырублена, на их месте возвышаются виллы и коттеджи. С 2004 года (казахстанский) учёные начали бить тревогу, и в 2006 году была открыта программа восстановления (яблоневый) садов. С 2009 года в городе Алматы ежегодно проводится фестиваль «Үлкен Алма», посвящённый возрождению (алматинский) апорта. В начале 2016 года известный итальянский научно-исследовательский фонд «Бенеттон» отметил наши яблоневые леса специальной наградой и вручил Международную премию Карло Скарпа в номинации «Сады». 3.ответьте на вопросы по тексту. 1) О какой долгожительнице идёт речь в тексте? 2) Почему яблоню не нужно обрабатывать пестицидами? 3) Почему казахстанские учёные начали бить тревогу? 4.Выпишите прилагательные, данные в скобках, согласовывая их с определяемыми существительными в роде, числе, падеже. Выделите суффиксы прилагательных. Для выполнения этого задания ознакомьтесь с приложением к уроку.

Показать ответ
Ответ:
gavrikovakateri
gavrikovakateri
18.12.2021 10:37
Давайте поговорим с вами о любви. Кажется. что всё нам о чувстве известно. А я предлагаю рассмотреть разные лики любви, разные её проявления и выяснить, какая любовь самая верная, самая идеальная.
Любовь - это чувство, которое в той или иной мере испытывал каждый человек. Любовь к родителям рождается вместе с нами. Это любовь-уважение, любовь-благодарность, любовь-ответственность. Она будет развиваться вместе с нами, крепнуть и умнеть, наполняться новыми смыслами.
А потом возникнет любовь-дружба. Мы в детстве готовы любить весь мир. Наверное потому, что ещё не испортили душу, не очерствели в своих чувствах. Замечательно, если и к родителям мы будем испытывать дружескую любовь - ведь это самая высокая степень доверия и понимания.
В семье, в детском саду и школе в нас будут воспитывать, развивать любовь к родине. Патриотизм - это сознательное проявление любви, он предполагает и ответственность и желание служить своему Отечеству, делать его лучше и краше. 
Ну и конечно же любовь-влечение, любовь-внимание, любовь-страсть! Удивительно, что свою первую любовь человек помнит всю жизнь. Иногда со снисходительной улыбкой, иногда - с болью, очень часто - с сожалением, что всё рассыпалось, не сложилось. Любовь между мужчиной и женщиной, основанная на страсти, недолговечна. Жить без уважения, доверия и взаимопонимания невозможно. Своеобразным мерилом любви являются дети. Если они желанны, то обязательно укрепят отношения, цементируют семью. Наверное потому, что требуют самоотдачи, уважения, труда.
Вот и получается, что любовь - труд - самая важная составляющая любви. Без душевной работы, без самовоспитания любить человек не сможет. Давайте учиться любить!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ghvghbb
ghvghbb
23.06.2022 16:06
1) Сколько грамматических основ в предложении ?
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.

 2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.

3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота