2. Прочитайте. Из какого рассказа взят этот отрывок? Кто его автор? Выполни- стила морду в кастрюлю и не подняла ее до тех пор, пока все не
съела и не вылизала ее до стерильной чистоты. Живот у неё по-
те задания письменно.
Но кошка никакой радости не обнаружила. Она деловито опу-
степенно набухал, как у комара, севшего на руку и пьющего кровь.
1) Выпишите из отрывка существительные 1-го, 2-го, 3-го склонения в три
ряда, поставив их в начальной форме (И. п., ед. ч.). Обозначьте окончания.
2) Подберите к каждому существительному имена прилагательные и запи-
шите полученные словосочетания.
3) Подберите к выделенным словам однокоренные прилагательные. Какие из
них могут иметь краткую форму? Обоснуйте свой ответ.
Лапки кверху. Признать поражение,капитулировать. Так ведут себя собаки, когда чувствуют рядом с собой более сильную особь, ложатся на спину и поднимают лапки кверху. Пса в таком положении не принято кусать,грызть,он признал свое поражение.
Вдруг, все отложили свои дела и пошли в школу. Я понял, что они занимаются посадкой деревьев уже давно, потому что большая половина сада, уже была засажена саженцами. Время от времени ребята выходили из школы, и смотрели, все ли хорошо с деревьями, не попадали ли они из ямок.
Вскоре ребята вышли из школы. Они собрали все инструменты, и понесли их в школу, и лишь осталась одна девочка, которая ровняла землю по деревьями. Девочка так увлеклась своим занятием, что не заметила козу, которая ходила по саду и обгрызала листья с деревьев. Я начал звать девочку. Девочка подняла глаза и увидела козу. Она подпрыгнула и побежала в школу. Через несколько минут, из школы выбежало много ребят. Они начали гонять козу, по всему саду. Я начал кричать им: "Не гоняйте ее, она боится. Попытайтесь взять ее в круг, и вести к выходу из сада". Ребята услышали меня, и сразу начали окружать козу. Когда у них это получилось, они начали идти к калитке сада. Козе ничего не оставалось делать, как выбежать из сада. Ребята закрыли калитку. Так ребята школьный сад он козы.