2. прочитайте предложения, взятые из устной и письменной речи юристов. найдите лексические ошибки, определите их характер и исправьте их. 1. если принять закон и ввести его в действие, то придется менять в конституции около 30 терминов, не отвечающих тексту этого закона. 2. буквальное иносказание
норм закона к тому, что невозможно будет опубликовать интервью с сельским жителем, использующим просторечные слова. 3. это позволит продолжить уменьшение увеличения валовых международных резервов. 4. ворованные куры в числе 14 голов частично погибли, частично сдохли. 5. следов преступления на месте
преступления не выявлено. 6. сдается квартира с ребенком. 7. комбайн исчез в логу, возник далеко, на другом конце поля, потом развернулся и пошел быстро в нашу сторону. 8. помещение таких больных в обычные больничные отделения для незаразных заболеваний строго воспрещается. 9. установлено, что ткачи
седьмого корпуса используют брачные покрывала в качестве покрышек на станки. 10. комиссии удалось установить: наладчик конурин неправильно одел наконечник на трубку. 11. в автобусную службу прислал жалобу один инженер, опоздавший подряд десять раз на работу и схлопотавший по этой причине
выговорешник. 12. в систему штрафных санкций или даже уголовной отвечаемости за нарушение стилистических норм или употребление иностранных слов поверить трудно, хотя в нашей жизни всякое бывало.
Тройка - так называют в России коней, запряженных вместе, под одной дугой. К ней часто подвешивали колокольчики, которые при быстрой езде звонко играли, переливаясь серебряным звучанием. В России любили быструю езду на тройках, об этом сложено немало народных песен. Дорога в бесконечных русских просторах, тройка лошадей - вот символы продолжающейся жизни. Ноябрь в России - это хотя и осенний месяц, но зима уже предстает в своем полном обличье. “Стоят морозы, но солнце еще немного греет. Деревья покрыты белой пеленой, и этот зимний пейзаж до того прекрасен, что трудно выразить словами”, - писал Чайковский. Пьеса начинается широкой мелодией, напоминающей привольную русскую народную песню. Вслед за ней начинают слышаться отголоски грустных, элегических раздумий. Но затем все ближе и ближе начинают звучать колокольчики, прикрепленные на тройке лошадей. Веселый перезвон на время как бы заглушает грустное настроение. Но потом вновь возвращается первая мелодия - песнь ямщика. Ей аккомпанируют колокольчики. Сначала затихают, а затем совсем тают вдали их тихие звуки.
Невозможно представить себе нашу жизнь без музыки. Мы сталкиваемся с ней буквально на каждом шагу: на концертах, с экранов телевизора, по радио, она звучит на дисках плееров, сопровождает праздники и тризны. Зародившись вместе с человечеством, музыка является таким же продуктом человеческой мысли, как и всё, созданное человеком, здесь властвуют те же законы. Как и в любой области духовной жизни, диалектика искусства, значит и музыки, есть продолжение и развитие диалектики природы.
Что за удивительная сила таится в музыке? Издавна думали об этом люди, много удивительных легенд было сложено об удивительном и магическом воздействии музыки на человека.
Ещё в древней Греции музыке отводилось центральное место в воспитании. В средневековом трактате об образовании, говорилось, что человек не умеющий играть на музыкальном инструменте и не разбирающийся в музыке, ущербен и в умственном отношении.
Уже давно отмечалось, что среди детей, обладающих одинаковыми умственными , успешней мыслит и развивается тот, кто с раннего детства обучался игре на инструменте.
Мозг человека с момента рождения к восприятию музыки, и она является своего рода предъязыком.
Объяснение: