2. Прочитайте Текст и выполни задания Везде твердят, что спортом нужно заниматься: и в интернете, и по телевидению, даже родители постоянно напоминают об этом детям. Но так ли это нужно? Это ведь многочасовые тренировки, нагрузки, сильнейшие переживания, постоянные мелкие травмы. Без этого никак. И те люди, которые смогут все эти проблемы преодолеть, станут чемпионами на разных соревнованиях и в Олимпийских играх. Это, конечно, стоит того. Польза от активного образа жизни, безусловно, есть. Если человек уделяет времени своему физическому развитию, если он начинает свой день с пробежки и хорошей зарядки, он будет гораздо здоровей, не будет страдать из-за болезней и дольше останется совсем спорт. Это - физкультура. бодрым и молодым. Но это не много Людям, которые не выбрали спорт в качестве профессии, не нужно утруждать себя слишком тяжёлыми тренировками. Просто не стоит выбирать сидячий образ жизни, так как это быстрый путь превращения себя в старика раньше времени. Обычному человеку просто стоит делать лёгкие физические упражнения каждый день утром или пробежаться в ближайшем парке, спортивной площадке. После работы можно прогуляться в парке или пешком дойти до дома, а не ехать на автобусе. Несколько раз в неделю или хотя бы на выходных можно кататься на лыжах, коньках, ходить в бассейн, поиграть в футбол или баскетбол. или на Все эти несложные и интересные занятия окажут организму невероятную . Человеку станет легче передвигаться, так как организм получит нужную нагрузку. Перестанет болеть, ведь любое занятие в бассейне развивает дыхание, разгоняет кровь по телу. А зимние виды спорта при После занятий спортом поднимается настроение, интерес к жизни, потому что занятие физкультурой вырабатываться в организме гормону счастья. Но добиться этого можно, если заниматься постоянно. Тогда результат оправдает все ожидания.
Определи тему и основную мысль текста
Выскажите своё мнение по данному вопросу. Приведите не менее трёх доказательств
это сор
3|напоминающих о судьбе этой десятой планеты|. Это миф о Фаэтоне, 4|сыне Гелиоса| – 5|бога солнца|. Однажды Гелиос, 6|бог солнца|,
7|уступая настойчивым Фаэтона|, 8|своего сына|, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, 9|не чувствуя могучей руки Гелиоса|, подхватили с места и понесли.
Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи и кони взвились, 10|то увлекая колесницу высоко к звёздам|, 11|то спускаясь до самой земли|, Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, 12|царь богов|, разбил колесницу, 13|разбросав её обломки и упряжь по небу|. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку.
В тексте есть предложения, осложненные:
- обособленными определениями |~~~| : 2, 3;
- обособленными приложениями |~~~| : 4, 5, 6, 8, 12;
- обособленными обстоятельствами |_._._|: 1, 7, 9, 10, 11, 13.
___
*** 1) Обозначьте границы осложнений,
2) подчеркните непрерывно (соответственно), как указано выше.
Можете надписать каждое осложнение
или пронумеровать и указать под текстом, как в этом ответе.
3|напоминающих о судьбе этой десятой планеты|. Это миф о Фаэтоне, 4|сыне Гелиоса| – 5|бога солнца|. Однажды Гелиос, 6|бог солнца|,
7|уступая настойчивым Фаэтона|, 8|своего сына|, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, 9|не чувствуя могучей руки Гелиоса|, подхватили с места и понесли.
Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи и кони взвились, 10|то увлекая колесницу высоко к звёздам|, 11|то спускаясь до самой земли|, Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, 12|царь богов|, разбил колесницу, 13|разбросав её обломки и упряжь по небу|. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку.
В тексте есть предложения, осложненные:
- обособленными определениями |~~~| : 2, 3;
- обособленными приложениями |~~~| : 4, 5, 6, 8, 12;
- обособленными обстоятельствами |_._._|: 1, 7, 9, 10, 11, 13.
___
*** 1) Обозначьте границы осложнений,
2) подчеркните непрерывно (соответственно), как указано выше.
Можете надписать каждое осложнение
или пронумеровать и указать под текстом, как в этом ответе.